Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация продаж мучных кондитерских изделий

  • Номер работы:
    11468
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.06.2005 г.
  • Количество страниц:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Современный рынок мучных кондитерских изделий РФ 6
    2. Краткая финансово-экономическая характеристика 14
    холдинга "Красный Октябрь" 14
    2.1. Руководство компании 18
    2.2. ОАО "МКФ "Красный Октябрь" в Некоммерческом Партнерстве "Группа Гута" 19
    2.3.Производство 20
    2.4. Финансовая характеристика холдинга "Красный Октябрь" 25
    3. Состояние и перспективы развития рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы и Московской области 36
    Заключение 46
    Список литературы 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация продаж мучных кондитерских изделий
    Введение



    В России с появлением класса купцов и промышленников коммерче-ская деятельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося по-четным сословием российского общества. В этот период искусство коммер-ции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческо-го слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обяза-тельств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу.
    Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие пред-ставители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории Отечества (К. Минин, семейство Демидовых, Строгановых, Морозовых, Ни-кита Афанасьев и др.).
    После Октябрьской революции отношение государственной власти к коммерческой деятельности складывалось по-разному, но, в основном, оно было резко отрицательным.
    В период военного коммунизма коммерческая деятельность была за-прещена. В период НЭПа произошло оживление коммерческой деятельности в связи с развитием товарно-денежных отношений, хозяйственного расчета.
    До второй половины 60-х годов отношение к коммерции в стране резко отрицательное. Считалось, что « коммерция», «коммерсант» – понятия чуж-дые социализму, советской торговле, порождение капитализма, капиталисти-ческой торговли с их неизбежным злом.
    Во второй половине 60-х годов в связи с попытками осуществить хо-зяйственную реформу происходит повышение интереса к коммерческой дея-тельности, к организации коммерческих отношений.
    В годы перестройки нашего общества произошло окончательное при-знание огромной роли и значения коммерческой работы. Новые условия хо-зяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоя-тельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в со-временных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. Существовавшие раньше административно-командные методы управления приводили к тому, что коммерческая работа в торговле подменялась в основ-ном распределенческими функциями. Сверху спускались многочисленные плановые задания. Так же распределялись фонды. От работников нижестоя-щих торговых звеньев требовалось лишь неукоснительное выполнение того, что было решено директивами сверху.
    Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и поку-пателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение приня-тых обязательств.
    Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это ком-плекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность лю-бой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов ко-нечного потребителя.
    Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового об-служивания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
    В данной курсовой работе будет рассмотрена организация коммерче-ской деятельности продажи мучных кондитерских изделий.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация продаж мучных кондитерских изделий" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.