Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности управления малым предприятием

  • Номер работы:
    12159
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.09.2005 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Сущность и содержание предпринимательской деятельности 6
    1.2 Определение понятия «малое предприятие» 10
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ТД "КЕРАМИКА" 20
    2.1 Краткая характеристика предприятия ООО ТД "Керамика" 20
    2.2 Структура управления предприятия 23
    2.3 Анализ реализации продукции и рынков сбыта 29
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности управления малым предприятием
    ВВЕДЕНИЕ
    Роль малого и среднего предпринимательства в современной экономике трудно переоценить. В развитых странах производимая в этом секторе продукция составляет большую часть валового национального продукта и экспорта, в нем сосредоточено значительное число рабочих мест. В целом можно отметить, что МСП является сегодня ядром устойчивого экономического и политического развития.
    В Российской Федерации в последние годы предпринимаются существенные усилия по развитию малого предпринимательства. Основные направления государственной политики в этой сфере нашли отражение в Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 гг., одобренной в начале 2004 года правительством Российской Федерации и Государственной Думой, и действующей на данный момент.
    Одно из самых важных направлений программы реформ, проводимых в нашей стране, является перестройка систем управления предприятиями. Особое значение эта проблема имеет на уровне тех предприятий, положение которых в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления (менеджмента), которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. По сравнению с той системой управления, до сих пор действующей на многих предприятиях, в новых условиях появляются новые функции, которые прежде были не нужны.
    В рыночной экономике предприятие само принимает решение, разрабатывает стратегию своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников, приобретает оборудование и материалы, решает множество структурных вопросов, в том числе и такие, как создание, слияние, ликвидация, разделение, реорганизация производственной и перестройка организационной структуры управления. Повышается роль маркетинговой службы в структуре предприятия, позволяющей целенаправленно и систематически изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг.
    Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время эффективно функционирующая маркетинговая служба предприятия является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем.
    Актуальность темы данной работы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы.
    Малое предприятие - существенная составляющая и массовая субъектная база рыночного хозяйства. Поэтому эффективное управление маркетинговой деятельностью малого предприятия является залогом успешного развития экономики страны в целом.
    Целью данной работы является выявление специфики управления предприятием малого бизнеса на примере ООО ТД «Керамика».
    Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
     проанализировать сущность и содержание предпринимательской деятельности;
     дать анализ понятия «малое предприятие»;
     дать краткую характеристику исследуемого предприятия ООО ТД «Керамика»;
     проанализировать структуру управления предприятия;
     дать анализ реализации продукции и рынков сбыта;
     проанализировать основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
     предложить мероприятия по совершенствованию эффективности управления предприятием;
    Объектом исследования выступает ООО ТД «Керамика», созданный на базе ОАО «Волгоградский керамический завод».
    Предмет исследования - проблемы организации эффективной работы предприятия малого бизнеса.
    Цели и задачи исследования определили структуру данной работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложением.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности управления малым предприятием" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.