Помощь в написании студенческих учебных работ

Человеческие ресурсы в мировом хозяйстве

  • Номер работы:
    1376
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2000 г.
  • Количество страниц:
    5 стр.
  • Содержание:
    2. Человеческие ресурсы мирового хозяйства
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Человеческие ресурсы в мировом хозяйстве
    Сведения о численности населения получают на основе регу¬лярно проводимых (обычно один раз в 10 или 5 лет) всеобщих переписей населения, а в промежутках между ними — путем рас¬четов, опирающихся на данные переписей как на базу.
    Численность населения постоянно изменяется. Поэтому в срав¬нительном анализе необходимо принимать во внимание точный момент времени, к которому приурочена численность населения (обычно это либо дата переписи, либо начало, середина или ко¬нец года) и административные границы территории, на которой население живет. Однако во многих странах переписей уже давно не было. В частности, к началу 90-х годов насчитывалось 40 стран (из 209 стран), в которых переписи населения не проводились более 10 лет. Поэтому общая численность населения Земли долж¬на рассматриваться не как точная величина, а лишь как прибли¬женная к точной величине оценка.
    Так, в середине 1950 г. численность населения Земли, по оцен¬кам ООН, составляла 2516 млн., в середине 1987 г. — 4994 млн. человек. За 36 лет она увеличилась на 2478 млн. человек, 11 июля 1987 г. ООН отметила дату рождения пятимиллиардного жителя Земли. А уже в 1995 г. население Земли составляло 5716 млн. че¬ловек.
    Относительно быстрее растет население развивающихся стран. В целом за период с 1975 до 1995 г. оно увеличилось в 1,4 раза, в то время как население экономически развитых стран — всего на 89%. По основным регионам Земли темпы роста населения в эти годы распределились таким образом: население Африки увеличи¬лось в 1,8 раза, Латинской Америки — в 1,5. Южной и Юго-Восточной Азии - в 1,5, Австралии и Океании ~ в 1,3 раза, Север¬ной Америки - на 81,6%, Западной Европы - на 93%. В 1995 г. почти 60% мирового населения проживало в Азии, около 12% — в Африке, 8 — в Латинской Америке, 3,2 — в Западной Европе, 2,6 — в России, 5 — в Северной Америке, 0,9% — в Австралии и Океании.
    По прогнозам ООН, численность населения Земли составит в 2005 г. - 6550, в 2010 г. - 6985, в 2015 г. -7469 млн. человек. т.е. потомство определенной численности женщин, учитывается по числу новорожденных девочек. Ведя наблюдение за 100 девоч¬ками, выбранными наудачу среди новорожденных в женских по¬колениях Франции за период 1831—1835 гг., установили, что у этих 100 девочек впоследствии родилось в среднем 94 дочери. Пере¬считав этот результат на 1 девочку (принадлежащую к совокуп¬ности поколений, потомство которых изучается), мы получаем показатель
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Человеческие ресурсы в мировом хозяйстве" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Человеческие ресурсы в мировом хозяйстве - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.