Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание фирменного стиля и марки товара (товарного знака)

  • Номер работы:
    15120
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.03.2006 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БРЕНД КАК ВЫСШИЙ ЗНАК ОТЛИЧИЯ 5
    1.1 Бренд - основа маркетинга 5
    1.2 Управление брендом. Бренд-маркетинг 9
    2. АРХИТЕКТУРА ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОГО БРЕНДА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание фирменного стиля и марки товара (товарного знака)


    «Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда».
    Девид Огилви

    Компания - это всегда команда специалистов, направление которым задает их руководитель. Каждый управляющий — это главное звено в цепи индивидуумов, стремящихся создать некий образ компании - ее фирменный стиль.
    Имидж выступает как средство, инструмент для решения задач. Но главная его особенность в том, что он сам является объектом управления. Позитивный имидж, создается не только благодаря различным маркетинговым стратегиям, но и непосредственной деятельностью компании.
    Паблик рилейшнз (ПР) понимается как одна из функций менеджмента действующей организации, предприятия. Из множества различных определений можно дать как одно из лаконичных следующее. Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью.
    Имидж всегда социально обусловлен. Он оказывает активное воздействие на общественное мнение и деловую активность. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Но позитивная известность - это совокупность больших трудовых и капиталовложений. В настоящее время без поддержки PR-службы не обходится ни одна серьезная коммерческая структура. Грамотно организованная и проведенная PR-кампания имеет огромное значение для успеха деятельности организаций.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию бренда (торговой марки), нацеленную на формирование преданности потребителя. «Ценность» бренда определяется готовностью потребителя приобретать товар по более высокой цене, при наличии на рынке аналогичных товаров других торговых марок.
    Целью работы является анализ особенности создания фирменного стиля и марки товара (товарного знака) предприятия.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     дать анализ понятия бренда как основы маркетинга;
     охарактеризовать особенности управления брендом и бренд-маркетинга;
     проанализировать архитектуру построения успешного бренда.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Создание фирменного стиля и марки товара (товарного знака)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Создание фирменного стиля и марки товара (товарного знака) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.