Помощь в написании студенческих учебных работ

Основы управления качеством

  • Номер работы:
    1583
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.12.2000 г.
  • Количество страниц:
    20 стр.
  • Содержание:
    6. Основы управления качеством 1
    6.1.Значение стандартизации и сертификации 1
    Международные организации по стандартизации и качеству продукции 2
    6.2. Система качества 5
    6.3. Структурирование функции качества 8
    Фаза 1. Планирование разработки изделия 8
    Фаза 2. Структурирование проекта 9
    Фаза 3. Планирование технологического процесса 9
    Фаза 4. Планирование производства. 9
    6.4. Текущее управление качеством 9
    6.5. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. Стандарты статистического приемочного контроля. 17
    Стандарты статистического приемочного контроля 18
    Выводы 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основы управления качеством
    Система качества – совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая общее руководство качеством. Это определение дано в международном стандарте ИСО 8402.
    Иностранный клиент для заключения контракта на поставку продукции выдвигает требование о наличии у производителя системы качества и системы качества о наличии сертификата на систему качества, выданного авторитетным сертифицирующим органом.
    Управление качеством во многом базируется на стандартизации. Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществляется путем установления норм и правил, оформленных в виде нормативных документов, имеющих юридическую силу.
    Стандарт – это нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции.
    Немаловажная роль в управлении качеством принадлежит техническим условиям.
    Технические условия – это нормативно-технический документ, устанавливающий дополнительные к государственным стандартам, а при их отсутствии самостоятельные требования к качественным показателям продукции, а также приравниваемые к этому документу техническое описание, рецептура, образец-эталон
    Стандарты определяют порядок и методы планирования повышения качества продукции на всех этапах жизненного цикла, устанавливают требования к средствам и методам контроля и оценки качества.
    Управление качеством продукции осуществляется на основе государственных, международных, отраслевых стандартов и стандартов предприятий.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Основы управления качеством" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.