Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегия маркетинга

  • Номер работы:
    16786
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинговых стратегий предприятия в рыночной экономике 5
    1.1 Подходы к разработке маркетинговой стратегии 5
    1.2 Методы разработки маркетинговой стратегии предприятия 8
    1.3 Сущность и система стратегического управления в маркетинге 16
    2. Разработка маркетинговой стратегии фирмы на примере ООО «Климатические системы» 21
    2.1 Общая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ механизма стратегического управления на предприятии 22
    2.3 Пути и методы совершенствования механизма стратегического управления на предприятии 31
    Заключение 37
    Список литературы: 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия маркетинга
    Введение
    В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им.
    Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
     определение области деятельности предприятия;
     определение стратегических целей предприятия;
     определение положения предприятия на рынке;
     разработку стратегии конкурентной борьбы;
     разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.
    Виды маркетинговых стратегий классифицируются по следующим признакам:
     по положению предприятия на рынке и направлению его развития;
     по динамике отношений с рынком;
     по типу конкурентной борьбы.
    Разработка маркетинговой стратегии предваряется сбором информации из первичных и вторичных источников с ее последующим анализом.
    Маркетинговая стратегия должна включать в себя четыре направления:
     Продукт.
     Каналы распределения.
     Цена.
     Продвижение.
    На практике разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные инструменты – SWOT-анализ, конкурентный анализ, применение ИМК-концепции.
    Маркетинговая стратегия – база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями.
    Целью данной работы является обоснование и разработка стратегии организации.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать подходы к разработке маркетинговой стратегии;
     охарактеризовать методы разработки маркетинговой стратегии предприятия;
     дать анализ сущности и системы стратегического управления в маркетинге;
     дать общую характеристику исследуемого предприятия, ООО «Климатические системы»;
     охарактеризовать механизм стратегического управления на предприятии;
     предложить пути и методы совершенствования механизма стратегического управления на предприятии.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Стратегия маркетинга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Стратегия маркетинга - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.