Помощь в написании студенческих учебных работ

Сравнительный анализ маркетинговых инструментов для продаж

  • Номер работы:
    16798
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    89 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Маркетинговое управление предприятием: современные технологии 6
    1.1 Современный маркетинг как концепция и технология управления предприятием 6
    1.2 Роль маркетинговой информационной системы в реализации маркетингового подхода управления предприятием 21
    1.3 Особенности использования маркетинговых инструментов в современных торговых компаниях 29
    2. Анализ организации маркетинговой деятельности в торговой компании «Палетт Тракс» 37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 37
    2.2 Анализ внутренней среды 44
    2.3 Анализ внешней среды 51
    2.4 Ситуационный (SWOT) анализ 55
    3. Совершенствование использования маркетинговых инструментов в компании «Паллет-Тракс» 64
    3.1 Предложения по формированию marketing mix компании «Паллет-Тракс» 64
    3.2 Предложения по совершенствованию использования средств электронного маркетинга в целях роста продаж «Паллет Тракс» 75
    Заключение 84
    Список использованной литературы 86
    Приложение 89
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ маркетинговых инструментов для продаж
    Введение
    До недавнего времени в большинстве отечественных, да и зарубежных компаний маркетинг отождествлялся с использованием в коммерческих целях таких средств, как реклама, стимулирование сбыта и участие в выставках. Закономерным результатом такой его трактовки стала усиливающаяся критика маркетинга. Ряд исследований, проведенных в 90-х гг. консалтинговыми организациями, охвативших опросом топ-менеджеров и представителей советов директоров многих американских и британских компаний, вернее их результаты свидетельствовали о том, что экономическая эффективность маркетинга невелика. Однако в последние годы передовые западные компании внедряют научный, так называемый, дисциплинированный подход к маркетингу, который означает, по-сути, переход к маркетинговому управлению предприятием.
    Маркетинговое управление предприятием не только исходит из изучения и развития рынка на основе применения таких традиционных инструментов маркетинга как сегментирование и дифференцирование, но и возлагает на маркетинг дополнительные обязанности и требует экстенсивного взаимодействия с остальными службами предприятия.
    Единственное, к чему должны стремиться маркетологи, -- это чтобы каждый маркетинговый актив и каждый сотрудник осуществляли оптимальные коммуникации и приносили оптимальную выгоду, тем самым, увеличивая и объемы продаж, и прибыль.
    Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы дипломного исследования.
    Целью дипломной работы является анализ элементов маркетинга, используемых в управлении оптовой торговой компанией ООО «Паллет –Тракс», и разработка предложений по улучшению использования инструментов маркетинга, нацеленных на рост объема продаж.
    В соответствии с поставленной целью в ходе дипломного исследования нами последовательно решались следующие задачи:
    • Рассмотрение понятия и содержания концепции современного маркетингового управления;
    • Характеристика маркетинга взаимоотношений и информатизации маркетинга в качестве его необходимых современных инструментов;
    • Рассмотрение содержания стратегии и тактики маркетинга;
    • Характеристика подсистем управления маркетингом;
    • Характеристика путей формирования и основных составляющих маркетинговой информационной системы предприятия;
    • Характеристика основных видов маркетинговых исследований а также целей и методики SWOT-анализа;
    • Рассмотрение особенностей использования элементов комплекса маркетинга современными торговыми компаниями, функционирующими на высококонкурентных рынках;
    • Общая характеристика дистрибьюторской компании «Паллет-Тракс», функционирующей на рынке складского оборудования;
    • Осуществление анализа динамики объема продаж компании и влияния на продажи практики формирования запасов;
    • Анализ сезонности продаж и маркетинговые инструменты, направленные на сглаживание фактора сезонности;
    • Анализ внешней среды «Паллет-Тракс»;
    • Ситуационный анализ (SWOT-оценка) возможных направлений развития «Паллкет-Тракс»;
    • Разработка предложений по формированию marketing mix «Паллет-Тракс»;
    • Разработка предложений по формированию маркетинговой информационной системы и созданию интегрированного в нее Интернет-магазина компании.
    При написании дипломной работы использовались монографическая и учебная литература по маркетингу и информатизации процессов в экономике, материалы периодических изданий.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сравнительный анализ маркетинговых инструментов для продаж" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сравнительный анализ маркетинговых инструментов для продаж - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.