Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы к экзамену по семейной психологической помощи

  • Номер работы:
    19169
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.10.2006 г.
  • Вуз:
    МИРП
  • Количество страниц:
    46 стр.
  • Содержание:
    1) Характеристика традиционной и современной семей.
    2) Родственные отношения и их типы.
    3) Психодиагностика и Этические нормы ее проведения.
    4) Сущность и содержание психодиагностики семьи.
    5) Психодиагностика нарушений психического развития у детей.
    6) Сущность и содержание психодинамической модели консультирования семьи.
    7) Характеристика модели бихевиористического консультирования семьи.
    9) Сущность и содержание структурной модели консультирования семьи.
    10) Характеристика трансакционной модели консультирования семьи.
    11) Характеристика модели коммуникационного консультирования семьи.
    12) Стратегическая модель психологического консультирования семьи.
    13) Виды психологического консультирования семьи и оценка их эффективности.
    14) Характеристика добрачного консультирования.
    15) Формы брачного посредничества.
    16) Особенности психологического консультирования молодых семей.
    17) Содержание психологического консультирования зрелых семей.
    18) Классификация супружеских конфликтов и их характеристика..
    19) Особенности развитая конфликта между супругами и причины их существования
    21) Сущности и содержание различий мужской и женской психологии.
    22) Особенности проявления психологии пола при формировании супружеских пар.
    23) Характеристика психологических факторов воспитания детей.
    24) Психологические трудности процесса воспитания детей.
    25) Психологические трудности воспитания, обусловленные отклонениями в системе взаимного влияния в семье.
    26) Психологические условия воспитания ребенка в семье.
    27) Понятие специализированной психологической помощи семьям.
    28) Сущность и содержание семейно-психологического просвещения.
    29) Сущность и основное содержание семейной психодиагностики.
    30) Сущность и содержание семейного психологического консультирования
    31) Сущность и основное содержание семейной психотерапии.
    34) Комплексная системная модель оказания психологической помощи семьям.
    35) Коррекция взаимоотношений родителей с детьми конформного социально-психологического типа.
    36) Коррекция взаимоотношений родителей с детьми сенситивного '"социально-психологического типа.
    37) Коррекция взаимоотношений родителей с детьми инфантильного социально-психологического типа.
    38) Коррекция взаимоотношений родителей с детьми тревожного социально-психологического, типа.
    40) Коррекция взаимоотношений родителей с детьми интровертивного социально-психологического типа.
    44) Семейная психотерапия как один из видов психотерапии наряду с индивидуальной, групповой психотерапией.
    45) Методологические и теоретические основы различных видов семейной психотерапии
    46) Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися конформного социально-психологического типа.
    47) Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися доминирующего социаль¬но-психологического типа.
    48) Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися сензитивного социально-психологического типа.
    49) Коррекция взаимоотношений учителя с учащимися инфантильного социально-психологического типа..
    50) Коррекция взаимоотношений учителя сучащимися тревожного социльно-психологического типа.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к экзамену по семейной психологической помощи
    Семья - малая социальная группа, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, проживающими вместе и ведущими совместное хозяйство.
    Семья как любая система реализует ряд функций: хозяйственно-бытовую, репродуктивную, сексуально-эротическую, функцию воспитания детей, духовного общения, функцию эмоциональной поддержки и принятия или так называемую психотерапевтическую функцию, функцию социального контроля и опеки.
    В семейной терапии началом существования семьи принято считать тот момент, когда двое взрослых, мужчина и женщина, объединяются, чтобы создать семью. Такое соглашение не теряет силы и в тех случаях, когда оно не оформлено юридически.
    В зависимости от состава семьи выделяют нуклеарную, расширенную, неполную и функционально неполную семьи.
    Рассмотрим нуклеарную (ядерную семью). Она включает супругов и их детей. Если семья бездетная, то состав нуклеарной семьи ограничивается супругами. Нуклеарная семья типичный вид семьи 20 века; сменивший патриархальную семью (где власть принадлежит мужу) включающую несколько поколений близких и дальних родственников, объединенных общностью экономических интересов и территориальной общностью.
    Расширенная нуклеарная семья – нуклеарная семья, дополненная прародителями, и, возможно, другими близкими (по интенсивности общения и взаимодействия) родственниками (сиблинги супругов, дяди и тети, т. е. сиблинги прародителей и т. д)
    Неполная семья – это семья, в которой в силу развода или смерти, отсутствуют один из супругов. Типичный вариант неполной семьи – это семья с ребенком (детьми). Характер функционирования неполной семьи в значительной степени зависит от причины отсутствия второго супруга. Так, разведенный супруг по-прежнему сохраняет свою родительскую роль и принимает участие в материальном обеспечении детей, по-прежнему выполняет роль «кормильца». Однако умерший отец, окружен в семье ореолом уважения и любви, в то время как «разведенный отец» в большинстве случаев подвергается открытому или молчаливому осуждению, а его встрече с ребенком нередко чинятся препятствия матерью. Еще один тип неполной семьи – это «материнская семья), в состав которой входит мать и ребенок (дети), рожденные вне брака по сознательному намерению матери. Таким образом, наиболее типичный вариант неполной семьи – это вариант семьи без отца. Неполная семья в силу ролевой перегрузки оставшегося члена семьи должна быть включена в группу риска.
    Функционально неполная семья – нуклеарная семья, полная по формальному составу, в которой один из супругов не может постоянно выполнять свои функции. Причины, препятствующие реализации супругом своих семейных ролей могут быть различны: тяжелое или хроническое заболевание, специфика профессиональной деятельности, длительное отсутствие супруга. Определенные профессии, сопряженные с длительными командировками (геологи, военные моряки, машинисты, летчики, проводники), вахтовым методом труда (нефтяники, строители, полярники), нестандартным и «рванным» временным графиком и высоким уровнем эмоциональной напряженности труда (артисты, работники радио и телевидения, врачи скорой помощи и больниц, учителя),- не могут в полной мере реализовать себя в жизни семьи.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы к экзамену по семейной психологической помощи" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы к экзамену по семейной психологической помощи - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.