Помощь в написании студенческих учебных работ

Специфика преподавания иностранных языков в немецкой средней школе

  • Номер работы:
    19467
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Школьное образование в Германии. 5
    1.1. Преобразования немецкой школы (ретроспективный анализ). 5
    1.2. Система школьного образования в Германии. 18
    1.3. Негосударственное образование в Германии 24
    1.4. Перспективы развивающего обучения в Германии. 30
    Глава 2. Преподавание иностранного языка в немецкой школе. 41
    2.1. Развитие «прямого метода» преподавания иностранного языка (вклад немецких учёных-методистов) 41
    2.2. Специфика преподавания иностранного языка в немецкой школе. 49
    2.3. Некоторые проблемы учителей иностранного языка в немецкой школе. 52
    2.4. Методика Штайнера при обучении иностранному языку в немецкой школе 56
    2.5. Использование аутентичных текстов и поэзии на уроках иностранного языка в немецкой школе. 62
    Заключение 71
    Литература 73
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика преподавания иностранных языков в немецкой средней школе
    Введение

    Актуальность. В системе современного образования иностранный язык занимает особое место в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций как еще одно средство общения, познания окружающего мира и расширения границ этого мира. Изучение иностранного языка - эффективное средство социализации личности, интеллектуального развития ребенка, самовыражения, эмоционального и нравственного развития личности. Усилившаяся в последнее время интернационализация всех сфер общественной жизни делают жизненно важным и с практической точки зрения владение иностранными языками.
    Взаимодействие между странами всегда вызывает интерес к изучению зарубежных образовательных систем с целью заимствования определенных рациональных и приемлемых элементов. Страны заимствуют друг у друга методики и технологии обучения различным дисциплинам, оценки качества преподавания, контроля полученных знаний. В современном мире весь процесс обучения в разных странах ориентируется на получение единого, оцениваемого результата, в связи с чем, повсеместно вводятся единые системы тестового контроля знаний. Все это направлено на то, чтобы получить дипломы об образовании международного образца, одинаково признаваемые в разных странах. Данный процесс неоднозначен, он имеет как свои преимущества, так и недостатки. С одной стороны, в результате этого ученые и специалисты получают возможность беспрепятственно работать в разных странах, избегая проблем с документами. Однако с другой стороны, в такой ситуации возникает опасность затеряться в этой глобальной системе, утратить свои национальные особенности. Данная проблема ощущается еще острее при изучении зарубежных систем воспитания, которые, наряду с технологиями обучения, также часто заимствуются странами друг у друга в настоящее время.
    Вопрос о возможности переноса системы воспитания из одной страны в другую, разработки и реализации глобальных воспитательных программ вызывает много споров и разногласий. У таких программ есть свои сторонники и противники. Сторонники в качестве аргументов приводят то, что в современном мире, где страны стремятся к объединению, глобализация должна затронуть все сферы человеческой жизни, включая образование, а, следовательно, и воспитание. Противники настаивают на необходимости сохранения национальных особенностей страны, нерушимости имеющихся в ней образовательных и воспитательных традиций.
    Именно проблемы преемственности опыта преподавания иностранного языка в немецкой школе российскими учителями для усовершенствования методических навыков и обусловили выбор темы настоящего исследования.
    Таким образом, объектом настоящего исследования является образовательный процесс в немецкой средней школе.
    Предметом исследования является преподавание иностранных языков в немецкой средней школе.
    Цель исследования – рассмотреть специфику проведения урока иностранного языка в немецкой средней школе.
    Задачи исследования:
    - дать ретроспективный анализ преобразования немецкой школы;
    - дать характеристику системе школьного образования в Германии;
    - рассмотреть негосударственное образование в Германии;
    - определить перспективы развивающего обучения в Германии;
    - описать специфику преподавания иностранного языка в немецкой школе;
    - рассмотреть некоторые проблемы учителей иностранного языка в немецкой школе;
    - определить важность использования аутентичных текстов и поэзии на уроках иностранного языка в немецкой школе
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Специфика преподавания иностранных языков в немецкой средней школе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Специфика преподавания иностранных языков в немецкой средней школе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.