Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация сбытовой деятельности. Оценка эффективности каналов сбыта

  • Номер работы:
    20012
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации сбыта 5
    1.1 Сущность и значение сбытовой политики 5
    1.2 Варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата рынка 6
    1.3 Определение сбытовой стратегии фирмы и анализ портфеля бизнеса 11
    Глава 2. Глава 2. Анализ сбытовой политики ОАО «Отечественные лекарства» 17
    2.1 Общая характеристика фирмы и основные показатели деятельности 17
    2.2 Анализ внутренней среды 22
    2.3 Анализ внешней среды и конкурентной позиции компании 28
    2.4 Анализ сбытовой политики компании 37
    Глава 3. Направления совершенствования сбытовой политики компании 47
    Заключение 57
    Список литературы: 61
    Приложения 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация сбытовой деятельности. Оценка эффективности каналов сбыта
    Введение
    Переход Российской экономики к рыночным отношениям, вхождение в мировой рынок неизбежно приводит к конкуренции отечественной и зарубежной продукции. Производители подходят к этой проблеме по-разному. Сбытовая политика каждой отдельно взятой фирмы многообразна и специфична.
    Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.
    Предприятиям в рыночной экономике необходимо выявить те причины и факторы, которые влияют на формирование сбытовой политики фирмы. Эффективная сбытовая политика влияет на всю производственную деятельность и качество продукции, используя своевременно поступающую информацию о нуждах и пожеланиях потребителей.
    Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость предварительного «зондирования» осваиваемых территорий. При этом, понимая, что предприятия, не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития предприятия в условиях рынка.
    В основу дипломной работы положен анализ организации сбытовой деятельности Холдинга ОАО «XXX», который является лидером отечественного фармацевтического производства. Холдинг включает в себя три завода, расположенных в Подмосковье, Красноярске и Новосибирске. Проблемой сбытовой деятельности Холдинга стала рациональная организация сбыта лекарственных средств в отдельных товарных сегментах, а также реорганизация существующей системы сбыта путем создания отдела медицинских представителей.
    Целью данной дипломной работы является анализ организации сбытовой деятельности ОАО «XXX». В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - проанализировать сущность и значение сбытовой политики;
    - охарактеризовать варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата рынка;
    - дать определение сбытовой стратегии фирмы и особенности анализа портфеля бизнеса;
    - дать общую характеристику исследуемой фирмы, ОАО «XXX» и основных показателей ее деятельности;
    - провести анализ внутренней среды ОАО «XXX»;
    - дать анализ внешней среды и конкурентной позиции компании;
    - провести анализ сбытовой политики компании;
    - охарактеризовать направления совершенствования сбытовой политики ОАО «XXX».
    Объект исследования – ОАО «XXX».
    Предмет исследования – сбытовая деятельность ОАО «XXX».
    Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами исследования и представлена введением, тремя главами, списком литературы, заключением и приложениями. Так же работа содержит 8 рисунков и 12 таблиц.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация сбытовой деятельности. Оценка эффективности каналов сбыта" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация сбытовой деятельности. Оценка эффективности каналов сбыта - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.