Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентные стратегии малых предприятий

  • Номер работы:
    21707
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    Глава 1.Общее понятие малого бизнеса и его рыночной стратегии 5
    1.1.Место малого бизнеса в экономике страны. Достоинства и недостатки фирмы 5
    1.2.Понятие конкурентной стратегии. Факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии. Конкурентные преимущества 8
    1.3.Влияние отрасли рынка на конкурентоспособность предприятия 10
    Глава 2 Типы конкурентной стратегии 13
    2.1.Анализ типов конкурентных стратегий 13
    2.2.Организация бизнеса и конкурентные стратегии 14
    2.3.Общие стратегии конкуренции и процесс стратегического планирования 15
    3.Конкурентные стратегии малых предприятий(на примере ООО «Канцеляр» 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентные стратегии малых предприятий
    Введение


    Малое предпринимательство представляет собой реалию экономической жизни государства, которая в значительной мере определяет макроэкономическую ситуацию в стране и имеет значительный потенциал влияния на социальную картину в стране. Малый бизнес в рыночной экономике – ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 40 - 50 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса.
    Гармонично развивающему государству просто необходимо прийти к такому рыночному хозяйству, чтобы высокий уровень развития малого и среднего предпринимательства выступал необходимым слагаемым в нем.
    Отсутствие должного внимания к малому и среднему бизнесу влечет за собой потерю государством и финансовых средств. Ведь сейчас почти треть населения России, так или иначе, связана с малым бизнесом, а это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства и миллиарды рублей, вложенных в основной и оборотный капитал, создающих новую стоимость. За все годы реформ фактически именно малый бизнес был единственным растущим сектором экономики.
    Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилуч¬шим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосроч¬ной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конкурентные стратегии малых предприятий" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конкурентные стратегии малых предприятий - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.