Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ и совершенствование системы сбыта на предприятии

  • Номер работы:
    22637
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.04.2007 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    95 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА 6
    1.1 Сущность и значение маркетинга и его роль в системе планировании сбыта 6
    1.2 Сбытовая политика в системе ФОССТИС 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 24
    2.1 Методы анализа конкурентной среды предприятия 24
    2.2 Виды стратегий предприятия в соответствии с системой ФОССТИС 39
    ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ФОССТИС ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ООО «САНРЕЙ-ВОЛГОГРАД» 49
    3.1 Оценка продаж сувенирной продукции г. Волгограда и позиционирование на нем ООО «Санрей-Волгоград» 49
    3.2 Опыт применения системы ФОССТИС в ООО «Санрей-Волгоград» 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 95

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и совершенствование системы сбыта на предприятии
    ВВЕДЕНИЕ



    Переход Российской экономики к рыночным отношениям, вхождение в мировой рынок неизбежно приводит к конкуренции отечественной и зарубежной продукции. Производители подходят к этой проблеме по-разному. Сбытовая политика каждой отдельно взятой фирмы многообразна и специфична. И необходимо выявить те причины и факторы, которые влияют на формирование сбытовой политики фирмы.
    Практика работы, как отечественных, так и зарубежных предприятий, показывает, что, даже если на предприятии произвели качественный товар, сформировали цены, учитывая ситуацию на рынке - это не является гарантией того, что клиенты "встанут в очередь" за продукцией. Время дефицитного рынка прошло, сегодня конкуренция такова, что производитель должен немало потрудиться для того, чтобы найти потребителя и сделать из него своего постоянного партнера.
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА



    2.1 Методы анализа конкурентной среды предприятия



    Конкуренция — главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
    Конкурентоспособность предприятия – это способность противостоять на рынке изготовителям и поставщикам аналогичной продукции (конкурентам) как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности потребителей, так и эффективности производственной, маркетинговой и финансовой деятельности. Конкурентоспособность фирмы во многом определяется ее умением адаптироваться к изменяющимся условиям конкуренции на рынке. В.Н. Самочкин, например, понимает конкурентоспособность предприятия как устойчивость его к обновлению 43, с. 41.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ и совершенствование системы сбыта на предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ и совершенствование системы сбыта на предприятии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.