Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы маркетинговых исследований предприятия малого бизнеса

  • Номер работы:
    23541
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    96 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Компания Стель» 7
    1.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 7
    1.2 Анализ финансовой деятельности 23
    1.3 Анализ организационной структуры предприятия 31
    1.4 Анализ мирового и зарубежного опыта проведения маркетинговых исследований 35
    1.5 Постановка задачи 47
    2. Формирование системы маркетинговых исследований 51
    2.1. Оценка методов маркетинговых исследований на предприятиях малого бизнеса 51
    2.2 Разработка системы маркетинговых исследований для ООО «Компания Стель» 71
    2.3 Внедрение разработанной системы маркетинговых исследований 79
    3. Социально – экономическая эффективность 86
    Заключение 90
    Список использованных источников 94
    Приложение 1. 96
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы маркетинговых исследований предприятия малого бизнеса
    Введение
    Сравнительно недавно Россия перешла на абсолютно новый для неё экономический путь развития, путь рыночных реформ и преобразований. К числу новых терминов, ярко характеризующих рыночную экономику, принадлежит слово «маркетинг», которое за сравнительно короткий срок превратилось из непонятного «заморского словца» в необходимую реальность. Маркетинг как наука постепенно получает все более широкое распространение и овладевает умами зарождающегося в нашей стране класса молодых предпринимателей и бизнесменов.
    Существует огромное множество определений понятия «маркетинг». Ещё в 1973 году польский экономист С. Ковальский насчитал их более двух тысяч. Но во всех определениях обязательно присутствуют слова «деятельность», «обмен», «удовлетворение», «потребитель». Это и есть основа маркетинга, тот фундамент, на котором строится современная маркетинговая деятельность: «Создавать то, что будет продано, а не продавать то, что создаётся».
    Современная производственно-коммерческая деятельность требует от руководителей предприятий глубоких знаний ры¬ночной экономики, методики комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов ведения конку¬рентной борьбы. Умение руководителем правильно организовать маркетинг на предприятии позволяет гибко приспособить всю его деятельность (производственную, сбытовую, кадровую) к постоянно меняющейся экономической ситуации и требованиям потребителей. Владение навыками эффективного управления маркетингом позволяет реализовывать на практике весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на планирование, организацию, ценообразование, разработку, продвижение и доведение товаров до потребителя. Грамотная организация и эффективное управление маркетинговой деятельностью помогает обеспечить предприятию конкурентоспособное положение на рынке, позволяет находить новые возможности уменьшения элементов неопределённости и рисков в оценках, действиях, принятии решений.
    Исследование рынка призвано помочь руководству компании сформировать четкое понимание рынка сбыта своей продукции, которое должно стать основой для организации маркетинга, важнейшего элемента функционирования предприятия в условиях рыночной экономики.
    Для успешного проведения маркетинговой политики на многих предприятиях организуются службы (отделы) маркетинга. Главная задача маркетинговой службы заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, отслеживать деятельность конкурентов, определять их сильные и слабые стороны и возможные рыночные действия. Исходя из этого, маркетинговой службе требуется определять направления по совершенствованию маркетинговой деятельности, разрабатывать маркетинговые планы, тесно взаимодействовать с другими подразделениями предприятия и доводить до них необходимую маркетинговую информацию. Кроме того, служба маркетинга должна совершенно четко представлять возможности организации, чтобы, занимаясь совершенствованием маркетинга, не оторваться от реальной деятельности.
    Целью дипломной работы является разработка системы маркетинговых исследвоаний организации.
    Для достижения поставленной цели, решаются следующие задачи:
    • провести анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии;
    • проанализировать организационную структуру предприятия;
    • учитывая полученные данные анализа поставить задачи по совершенствованию системы маркетинговых исследований предприятия малого бизнеса;
    • оценить методы проведения маркетинговых исследований;
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Совершенствование системы маркетинговых исследований предприятия малого бизнеса" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.