Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние имиджа компании на бренд в автобизнесе

  • Номер работы:
    24024
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    97 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Бренд: определение, сущность и содержание явления управленческой категории 7
    1.1 Понятие и зарождение концепции бренда 7
    1.2 Бренд как часть, перерастающая в продукт 23
    1.3 Бренд как продукт. Оценка стоимости бренда 28
    1.4 Архитектура построения успешного бренда 32
    Глава 2. Слагаемые имиджа 40
    2.1 Свойства имиджа компании. Репутация 40
    2.2 Имидж бренда 53
    Глава 3. Влияние имиджа компании на бренд на примере торговой марки «PORSHE» 66
    3.1 Описание объекта исследования и концепция бизнеса бренда «PORSHE» 66
    3.2 Макросреда компании 70
    3.3 Маркетинговый комплекс компании 73
    3.4 Ценообразование 82
    3.5 Маркетинговые каналы и стратегии продвижения бренда 83
    Заключение 88
    Список литературы: 92
    Приложения 97
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние имиджа компании на бренд в автобизнесе
    Введение
    “Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда”.
    Девид Огилви

    Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
    Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
    Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
    На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности. В отечественной литературе “имидж” обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо - фирмы, политика, предпринимателя, товара. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей. Например, у большинства из нас никогда не было телевизоров фирмы «Сони», но все готовы подтвердить, что это самые качественные телевизоры, ибо таков имидж этой фирмы. Имидж самой надежной машины в мире - у «Volvo», самой лучшей водки - у водки «Смирнофф». Поэтому актуальность данной темы является бесспорной.
    Хорошая репутация является важнейшим достоянием любой компании, однако, многие забывают о том, что хорошую репутацию надо заслужить. Она не приходит сама собой или по мановению волшебной палочки. Для разработки эффективной стратегии маркетинга, способной обеспечить не только ознакомление и конкретное представление о той или иной фирме, но и доверие к ней у конкурентов и клиентов, необходимо время, целенаправленная работа и значительные затраты.
    Актуальность темы влияния имиджа компании на бренд в автобизнесе обусловлена так же и тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию бренда, нацеленную на формирование преданности потребителя. «Ценность» бренда определяется готовностью потребителя приобретать товар по более высокой цене, при наличии на рынке аналогичных товаров других торговых марок.
    Глобальный авторынок для мелкого независимого производителя спортивных машин является опасным местом. Его контролируют Феррари и Масерати от предприятия Фиат, Астон Мартин и Ягуар от предприятия Форд, VAG Ламборжини и Бугатти.
    Доктор Венделин Видекинг, который является председателем правления PORSHE, продлил свой договор до 2007 года. Решающим моментом для успеха PORSHE является непрерывность. Видекинг знает, что PORSHE должно расти, но конечно с оглядкой назад. Каждое предприятие должно расти, чтобы была возможность поднимать эффективность и использовать новые шансы. Так же и PORSHE. В Штутгарте держат курс на созидание, а не на крах. PORSHE доказало, что в мире Голиафа и Давид может иметь успех, к тому же этот Давид знает, что он должен постоянно обновляться как на дороге, так и на гоночной трассе. Венделин Видекинг провозгласил лозунг: «Будущее не только за великим, но и за дельным. Будущее принадлежит PORSHE».
    Целью данной работы является анализ влияния имиджа компании на бренд в автобизнесе на примере автомобильной компании PORSHE. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     рассмотреть понятие и зарождение концепции бренда;
     проанализировать бренд как часть, перерастающую в продукт;
     охарактеризовать бренд, как продукт и процесс оценки стоимости бренда;
     провести анализ особенности архитектуры построения успешного бренда;
     охарактеризовать свойства имиджа компании, а также репутации;
     рассмотреть имидж бренда;
     провести описание объекта исследования и концепция бизнеса бренда «PORSHE»;
     проанализировать макросреду компании;
     дать анализ маркетингового комплекса компании;
     дать анализ особенности ценообразования;
     проанализировать маркетинговые каналы и стратегии продвижения бренда.
    Объект исследования – автомобильная компания PORSHE.
    Предмет исследования - влияние имиджа компании на бренд в автобизнесе на примере компании PORSHE, а также маркетинговая среда деятельности производителей/продавцов автомобильной продукции.
    В процессе написания работы использовались открытые материалы статистики рынка автомобильной промышленности, данные крупнейших исследовательских компаний, специализирующихся на маркетинговых и бизнес-исследованиях (Группа компаний «РосБизнесКонсалтинг» и др.), сведения, размещенные на официальном сайте компании PORSHE и ее дилеров, материалы периодической печати.
    Так же в процессе работы были использованы статьи из периодической печати и журналов: «Эксперт», «Маркетинг», «ЭКО», «Наружная реклама России», «РИСК», «Тара и упаковка», «Практический маркетинг», «Экономист», «Бренд-менеджмент», «Управление компанией», «Маркетинг и маркетинговые исследования» и др.
    Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами и представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияние имиджа компании на бренд в автобизнесе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.