Помощь в написании студенческих учебных работ

Репутация компании как способ привлечения сотрудников (в отрасли автострахование)

  • Номер работы:
    24042
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. История зарождения страхового бизнеса 5
    2. Корпоративная культура страховых компаний 7
    3. Условия работы сотрудников, мотивация работников 13
    4. Предлагаемые на данный момент вакансии и оклад 16
    5. Отзывы клиентов 24
    6. Отражение деятельности фирмы в СМИ, PR-войны 31
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Репутация компании как способ привлечения сотрудников (в отрасли автострахование)
    Введение
    Создание положительной репутации компании во внешней среде - одно из важнейших направлений деятельности PR-специалистов. Однако продвигать брэнд необходимо не только вовне, но и внутри компании, создавая корпоративную культуру и формируя позитивный образ фирмы у ее собственного персонала. Каждый сотрудник компании должен быть включен в целевую группу корпоративного пиарщика.
    Такое видение проблемы, типичное для руководителей западных компаний, в России пока в новинку. По мнению многих PR-специалистов, роль внутрикорпоративного PR в стране катастрофически недооценивается, а компании, где сотрудники чувствуют себя частью целого и работают на общее дело, - большая редкость. И рассуждения российских управленцев на тему корпоративной культуры зачастую носят абстрактный характер. И все же отечественные пиарщики делают первые шаги в сфере внутрикорпоративного PR, открывая новые для себя формы работы: выпуск корпоративных изданий, проведение совместных спортивных мероприятий, организацию специальных программ и многое другое.
    Главная задача выстраивания корпоративной культуры  добиться совпадения ценностей сотрудника и компании. Каждая фирма устанавливает собственные правила поведения, определяет форму и стиль общения сотрудников между собой, с клиентами и партнерами. Если специалист не принимает этих правил, он едва ли сможет эффективно работать в компании. Кроме того, корпоративную культуру можно сравнить со стратегическим инвестированием. Каждый сотрудник должен воспринимать долгосрочные цели компании как свои собственные, иначе вероятность их достижения мала. Но насаждать корпоративную культуру директивами нельзя. Только чувство гордости сотрудника за свою компанию гарантирует
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Репутация компании как способ привлечения сотрудников (в отрасли автострахование)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Репутация компании как способ привлечения сотрудников (в отрасли автострахование) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.