Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование индивидуальной стратегии предприятия

  • Номер работы:
    24768
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Формирование индивидуальной стратегии предприятия. 5
    1.1. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика. (Функциональная стратегия, Маркетинговая стратегия, Стратегия НИОКР, Производственная стратегия) 5
    1.2. Финансово-инвестиционная стратегия предприятия 7
    Глава 2. Индивидуальная стратегия предприятия (на примере предприятия «Аврора БиНиБ») 21
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 21
    2.2. Анализ внешней среды как начальный этап в формировании индивидуальной стратегии предприятия. 25
    Глава 3. Создание и реализация индивидуальной стратегии
    предприятия 43
    Заключение 50
    Список литературы 54
    Пиложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование индивидуальной стратегии предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Чем шире распространяются рыночные отношения, тем очевиднее: прибыльность товаропроизводителя находится в теснейшей зависимости от избранной им стратегии и успешности проведения её в жизнь. Поэтому все большее внимание уделяется стратегии предприятия. При общей ее целостности она может рассматриваться как сумма нескольких элементов. В их числе — предпринимательский, производственный, научно-технический, маркетинговый, инновационный, инвестиционный.
    Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день для выживания в меняющемся мире все организации должны пересматривать свои цели и стратегии, приводить их в соответствие с изменениями внешней среды и самих организаций. Разработка и пересмотр стратегии – реальная необходимость при значительных переменах во внешней среде, также как и в целях и политике самих организаций.
    Глава 1. Формирование индивидуальной стратегии предприятия
    1.1. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика

    Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
    Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
    Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
    Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии .
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование индивидуальной стратегии предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.