Помощь в написании студенческих учебных работ

Организая расчётно-кассового обслуживания в КБ "Экспобанк"

  • Номер работы:
    24896
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Характеристика банка 4
    2. Анализ расчетного обслуживания в банке 9
    3. Организация кассового обслуживания в банке 20
    Заключение 29
    Приложения 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организая расчётно-кассового обслуживания в КБ "Экспобанк"
    Введение

    В современном экономическом обороте ежедневно заключается огромное количество различных по своей юридической природе сделок. Сделки, совершаемые в сфере предпринимательской деятельности, изначально предполагаются и фактически являются возмездными. Поэтому все участники экономических отношений неизбежно сталкиваются с проблемой эффективного осуществления расчетов по заключенным сделкам. Система расчетов (будь то мелкие денежные переводы или переводы крупных сумм платежей) представляет собой необходимое связующее звено между всеми субъектами хозяйственной деятельности, у которых имеется достаточно широкий выбор платежных инструментов. Сейчас во всем мире наблюдается тенденция к переходу от наличных к безналичным формам платежей, хотя по-прежнему сохраняется привлекательность наличных денег как средства платежа. С одной стороны, это можно объяснить тем, что наличные деньги являются традиционным и привычным для большинства людей способом расчетов. С другой - привлекательность наличности обусловлена еще и тем, что ее использование при расчетах всегда гарантирует завершенность платежа. При безналичном же расчете момент платежа и окончательного расчета по сделке могут по времени не совпадать. В настоящее время вопрос сохранности денежных средств и своевременности проведения платежей ориентирует предприятия и организации на выбор надежного, стабильно работающего финансового партнера.
    В настоящее время рынок банковских услуг активно развивается, банки предлагают своим клиентам всё более интересные и привлекательные продукты и услуги. Как следствие, возрастают требования к технологической платформе, которая способна обеспечить банкам конкурентоспособность.
    Банку необходимо усилить работу с корпоративными клиентами, то есть привлечь и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов. Для достижения всего этого Банк должен эффективно использовать уже имеющиеся конкурентные преимущества, к которым относятся доверие клиентов, более чем история, богатые традиции и опыт обслуживания частных лиц.
    Банку необходимо усилить работу с корпоративными клиентами, то есть привлечь и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов. Для достижения всего этого Банк должен эффективно использовать уже имеющиеся конкурентные преимущества, к которым относятся доверие клиентов, более чем история, богатые традиции и опыт обслуживания частных лиц.
    Таким образом, тема отчета о преддипломной практике актуальна.
    Цель данной работы заключается в изучении теории и методов анализа Цель данной работы заключается в изучении теории и методов анализа расчетно-кассового обслуживания в КБ «Экспобанк».
    В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
    • дать характеристику банка, в котором была пройдена практика
    • рассмотреть основные виды операций, основные признаки, особенности расчетно-кассового обслуживания, характерные для изучаемого банка;
    • выявить основные проблемы;
    • закрепить знания по специальности «Банковское дело» в отделе расчетно-кассового обслуживания.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организая расчётно-кассового обслуживания в КБ "Экспобанк"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организая расчётно-кассового обслуживания в КБ "Экспобанк" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.