Помощь в написании студенческих учебных работ

Организационная структура, задачи и пути повышения эффективности деятельности подразделения «Event marketing» на примере компании Siemens в России

  • Номер работы:
    25296
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы эффективности деятельности подразделения «Event marketing»
    1.1. История развития, сущность и специфика «Event marketing» как инструмент маркетинговых коммуникаций…………………………………….6
    1.2.Структурные компоненты «Event marketing» и классификация мероприятий……………………………………………………………………...14
    1.3. Основные проблемы развития Event рынка в России и инновации в «Event marketing»………………………………………………………………...56
    Выводы по главе…………………………………………………………………63
    Список литературы………………………………………………………………66
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организационная структура, задачи и пути повышения эффективности деятельности подразделения «Event marketing» на примере компании Siemens в России

    На современном этапе развития рыночной экономики особое значение приобретает проблематика продвижения товаров и услуг, создание в России благоприятной среды для развития «Event marketing» как эффективного средства продвижения товаров и услуг. Сложившуюся в России систему взаимоотношении бизнеса и государства необходимо привести в соответствие, как интересам общества, так и мотивационным установкам бизнеса. Современный рынок в России развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций. Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. Производители продукции ищут выходы разными способами: изобретая сверхоригинальные креативные концепции, завлекая потребителя подарками. Один из путей преодоления кризиса — Еvent marketing — продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом. Еvent marketing — событийный маркетинг (систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге). Исследованиям проблем маркетингового подхода к управлению продажами, теоретическим и методологическим аспектам маркетинга посвящены работы А.Бравермана, А.Лаврова, А.Панкрухина, Т.Парамоновой и др. Природе услуг посвящены исследования В.Азара, С.Джабраилова, НИванова, Ф.Котлера, М.Кротова, В.Коляго, В.Уколова и др. Вопросам организации и использования Еvent marketinga в продвижении товаров и услуг посвящены как отечественные, так и зарубежные публикации. Эти вопросы рассматривали такие ученые и практики как Я. Критсотакис, Дж. Олвуд, Б. Монтгомери, С.Фридман. Выставочно-ярмарочному менеджменту посвящены работы российских авторов: Н.Александровой, С.Алексеева, Е.Сорокиной, В.Петелина, И.Филоненко. В целом маркетинговые коммуникации исследовались зарубежными и российскими авторами, среди которых Дж. Барнет, С. Мориарти, А. Дайям, Л. Троадек, Р. Касьяненко, Г Почепцов, Т.Орлова и другие. Вместе с тем современная теория Еvent marketing, базирующаяся на трудах зарубежных специалистов, не адаптирована к России и современным российским реалиям развития. В работах российских авторов не проанализирована роль Еvent marketing в оптимизации рынка товаров и услуг. Изучение и поиск путей решения проблем эффективного использования Еvent marketing в России пока находится в стадии становления.
    Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в России до сих пор не хватает структурированной информации о Еvent marketing как эффективном средстве маркетинговых коммуникаций. На современном этапе существует острая практическая необходимость определить роль Еvent marketing как фактора развития маркетинга в России, а также на основании теоретического обобщения отечественного и зарубежного опыта выработать такую систему управления Еvent marketing, которая учитывала бы российскую специфику. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Организационная структура, задачи и пути эффективности деятельности подразделения Еvent marketing в России».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организационная структура, задачи и пути повышения эффективности деятельности подразделения «Event marketing» на примере компании Siemens в России " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организационная структура, задачи и пути повышения эффективности деятельности подразделения «Event marketing» на примере компании Siemens в России - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.