Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые исследования. Ценовые стратегии предприятия. Пропаганда. Ревизия маркетинга. Тип посредника

  • Номер работы:
    494
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.03.2004 г.
  • Количество страниц:
    17 стр.
  • Содержание:
    1. Понятие маркетинговых исследований, цели, задачи. Этапы проведения маркетинговых исследований 3
    2. Виды ценовых стратегий, их характеристика. Система скидок 5
    3. Пропаганда, понятие, значение 7
    4. Внутренняя и внешняя ревизия маркетинга 9
    5. Фабрика «Красный Октябрь» выпускает широкий ассортимент кондитерских изделий. Какой тип посредника Вы будете использовать? Укажите вид интенсивности распределения. Почему? 14
    Список литературы: 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования. Ценовые стратегии предприятия. Пропаганда. Ревизия маркетинга. Тип посредника
    Маркетинговое исследование основывается на сборе и ана¬лизе информации о выбранном объекте исследования. По вы¬ражению Е.П. Голубкова маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Здесь следует уточнить, что внеш¬ней средой маркетинга является совокупность взаимосвязанных факторов, оказывающих влияние на фирму извне. В качестве таковых можно назвать деятельность конкурентов, присутствие на рынке товаров-конкурентов или товаров-заменителей, спрос на продукцию фирмы, экономическая и политическая си¬туация в стране.
    Маркетинговые исследования можно классифицировать следующим образом:
     Исследование рынка - получение данных о рыночных ус¬ловиях для определения деятельности предприятия.
     Исследование потребителей - весь комплекс побудитель¬ных факторов, которыми руководствуется потребители при вы¬боре товаров.
     Исследование конкурентов - данные для обеспечения кон¬курентного преимущества на рынке, возможность сотрудничест¬ва, кооперации.
     Изучение фирменной структуры рынка - получение сведе¬ний о возможных посредниках, дистрибьюторах.
     Исследование товаров - определение соответствия ТЭП и качества товаров, анализ конкурентоспособности товара.
     Исследование цены - изучение уровня цен, поиск опти¬мального уровня цен.
     Исследование товародвижения и продаж - эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до по¬требителя.
     Исследование систем стимулирования сбыта и рекламы.
     Исследование внутренней среды предприятия.
    Перед началом любого исследования создается план, в ко¬тором описываются последовательные действия по организации и выполнению исследования. Основными пунктами плана мар¬кетингового исследования являются:
     Определение проблемы.
     Постановка целей исследования.
     Определение того, какая информация необходима „ля исследования.
     Поиск исполнителей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговые исследования. Ценовые стратегии предприятия. Пропаганда. Ревизия маркетинга. Тип посредника" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговые исследования. Ценовые стратегии предприятия. Пропаганда. Ревизия маркетинга. Тип посредника - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.