Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по повышению загруженности номерного фонда ООО "ДК Царицын".

  • Номер работы:
    7481
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.11.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    85 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по повышению загруженности номерного фонда ООО "ДК Царицын".
    С переходом России к рыночной экономике развитие индустрии туризма и гостеприимства стало играть важную роль. Во многих странах индустрия туризма и гостеприимства имеет ключевое значение в экономике этих стран. Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. Индустрия туризма и гостеприимства помимо высоких прибылей создает большое количество дополнительных рабочих мест, тем самым, обеспечивая занятость населения.
    Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. К этой деятельности относятся и услуги ресторанов.
    В международной практике принята Стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО.
    Своеобразие работы отрасли отражается на организации эксплуатации гостиниц и экономике гостиничного хозяйства, поскольку режим работы, нормативы обслуживания и класси¬фикация гостиниц обусловлены спецификой обслуживания.
    По итогам первого года третьего тысячелетия (2001 г.) гос¬тиничное хозяйство РФ имело коэффициент загрузки чуть бо¬лее 40% , и лишь гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга были востребованы клиентурой гораздо больше. Коэффициент их заг¬рузки приблизился уже к 70% общей емкости номерного фон¬да этих городов. Коэффициенты загрузки зарубежных гостиниц (по регио¬нам мира) в среднем составили: Европа — 63%; Северная Америка — 67%; Азия и Австралия — 70% . Особенностью гостиничных услуг являются: — неравномерность спроса на гостиничный продукт со сто¬роны клиентуры даже в течение суток, не говоря о времени года (сезонности); — взаимозависимость цели путешествия (поездки) и выбо¬ра гостиничных услуг конкретного предприятия этой отрасли; — отсутствие временной синхронности в технологическом процессе гостиничных предприятий производства и потребле¬ния гостиничного продукта клиентурой; — невозможность хранения (складирования) нереализован¬ных гостиничных услуг; — участие человеческого фактора в технологическом про¬цессе создания гостиничного продукта, протекающего во вре¬мени; — отсутствие эффективной методики определения полез¬ности гостиничных услуг при обосновании величины фикси¬рованных затрат на их производство; — неосязаемость, невозможность описания или измерения, а также проверки качества.
    Развитие рекреационной сети всегда было тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране. Происшедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом сказа¬лись на современном состоянии и будущем гостиничного хо¬зяйства России.
    Заметную роль в сокращении спроса на российские гости¬ницы играет постоянно возрастающая стоимость услуг (про¬живание, питание), а также удорожание транспортных услуг, в результате чего резко сократился поток туристов и экскур¬сантов. Одним из условий подъема гостиничного хозяйства может стать восстановление и стабилизация внутреннего ту¬ризма.
    Оказывая своеобразные по своей специфике услуги, гости¬ницы выполняют важные функции в сфере обслуживания на¬селения нашей страны и иностранных граждан, обеспечивая их временным жильем и бытовым обслуживанием. В этих це¬лях осуществляется эксплуатация материально-технических средств — зданий, оборудования, инвентаря. При этом оба про¬цесса (производство и реализация) сливаются, то есть обслу¬живание осуществляется в момент производства услуг. Ука¬занная особенность обусловливает своеобразный ритм работы гостиниц.
    Результатом деятельности гостиницы является создание со¬ответствующих условий для временного проживания в ней и предоставление проживающим комплекса платных и бесплат¬ных дополнительных услуг.
    Эксплуатационная программа гостиницы — один из важнейших элементов планирования ГТК, представляющий объем услуг гостиницы в натуральном и стоимостном выраже¬нии. Для номерного фонда гостиницы эксплуатационная про¬грамма в натуральном выражении — загруженность номерного фонда, т.е. количество место-дней для проживания. От объема услуг зависят многие экономические показатели деятельности гостиниц, такие как выручка, себе¬стоимость, платежеспособность, финансовая устойчивость и др.
    В процессе составления эксплуатационной программы опре¬деляются основные показатели, которые позволяют дать реаль¬ную оценку возможностям использования номерного фонда гостиницы.
    При планировании эксплуатационной программы необходи¬мо учесть следующие факторы. Во-первых, заполняемость гос¬тиницы подвержена влиянию различных внешних факторов: се¬зонный характер спроса, изменение потоков туристов в связи с различными событиями как в нашей стране, так и за рубежом. Во-вторых, калькулирование себестоимости производится, как правило, на основании информации о затратах предыдущего периода, поэтому достаточно сложно учесть воздействие изме¬нения цен и тарифов на себестоимость.
    Важным в планировании эксплуатационной программы яв¬ляется составление плана по месяцам и кварталам, потому что спрос на гостиничные услуги имеет ярко выраженную сущность зависит от поры года.
    Актуальность проблемы повышения эффективности использования номерного фонда средств размещения состоит в непосредственной зависимости всех результативных показателей коммерческой деятельности гостиниц с объемами услуг, интенсивностью загруженности номерного фонда и эффективностью его использования.
    Именно поэтому целью написания данной работы является разработка мероприятий по увеличению загруженности гостиницы.



    Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
     Всесторонне охарактеризовать деятельность гостиницы как субъекта рынка услуг;
     Обосновать необходимость процесса планирования деятельности гостиничного предприятия;
     Проанализировать основные показатели загруженности номерного фонда как элемент планирования деятельности гостиничного предприятия
     Дать комплексный анализ деятельности гостиница
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проект мероприятий по повышению загруженности номерного фонда ООО "ДК Царицын"." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.