Помощь в написании студенческих учебных работ

Пути активизации двигательной активности детей в повседневной жизни (народные подвижные игры)"

  • Номер работы:
    9692
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.03.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути активизации двигательной активности детей в повседневной жизни (народные подвижные игры)"
    ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
    (народные подвижные игры)

    Многовековой опыт человечества показал, что игра — важнейшее средство в воспитании ребенка. В игре органично сочетаются художественные и педагогические начала. Они дают как бы первый толчок направлению характера, склада ума ребенка. Ребенок не может расти без игры, Поэтому нередко детство называют возрастом игры.
    Ребенок начинает играть с первых месяцев жизни: играет с погремушкой, с собственными руками, ногами. Растет малыш — меняются его игры, но всегда, непременно они ему сопутствуют. От индивидуальных игр он переходит к играм рядом с товарищами, потом — вместе с ними, т. е. любая игра — это прежде всего такой процесс, в котором надо сотрудничать, общаться со сверстниками. «Естественная жизнь ребенка, — писал П. П. Блонский, — наполнена игрой, а игра является великой учительницей ребенка. Она не является бесцельной расточительницей энергии ребенка, в ней развивается и проявляется весь ребенок, в самых глубоких своих зачатках. В играх развиваются органы движения и ощущений ребенка, его внимание и воображение, сметливость и догадливость, подражание и творчество, социальные чувства, подчинение законам и т. д. Играть для ребенка — значит, накоплять социальный опыт, и притом опыт, соединенный с двигательной активностью».
    К. Д. Ушинский отмечал, что если общество хочет воспитать человека во всех отношениях, то оно должно и знать его также во всех отношениях. В своем становлении ребенок проходит две стадии: биологическую, в течение девятимесячного развития в утробе матери, и социальную, в течение примерно 17—18 лет в различных формах социального воспитания. Периодизация социальной стадии имеет следующую структуру.
    1. От рождения до 1 года — раннее младенчество. Это период первоначального приспособления и приведения в готовность сущностных сил к первоначальной адаптации.
    2. От 1 года до 3 лет — собственно младенчество. Один из наиболее плодотворных и интенсивных периодов накопления ребенком социального опыта, становления физических функций, психических свойств и процессов.
    3. От 3 до 6 лет — раннее детство — период перехода из младенчества в детство. Время интенсивного накопления социально значимого опыта и ориентации в социальном пространстве, формирования основных черт характера и отношения к окружающему миру. Все — три периода — от рождения до 6 лет — называют еще преддошкольным и дошкольным. Систематическое обучение в детском саду и школе начинается для многих ребят с 6 лет. Оно осуществляется с учетом того, что полная психофизиологическая, нравственно-волевая готовность детей к систематическому учебному труду, интеллектуальному, физическому, эмоциональному напряжению наступает к 7 годам.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Пути активизации двигательной активности детей в повседневной жизни (народные подвижные игры)"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Пути активизации двигательной активности детей в повседневной жизни (народные подвижные игры)" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.