Помощь в написании студенческих учебных работ

Политический PR в России

  • Номер работы:
    136235
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.12.2009
  • Куда сдавалась:
    Гос. Университет Управления.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Рынок PR в России 5
    1.1.Состояние рынка PR в России 5
    2. Политический PR в России 8
    2.1. Особенности политической PR-компании в России 8
    2.2. Роль СМИ в политическом PR России 19
    Заключение 26
    Литература 27

  • Выдержка из работы:
    Введение
    В России политика и сегодня ус¬пешно держит пальму первенства среди самых эффектив¬ных средств решения экономических вопросов. Широко из¬вестно, что многие законы экономики, неопровержимо до¬казанные на Западе еще два столетия назад, на российской земле не действуют. Но зато здесь издревле прочно дей¬ствует другое, весьма простое и нехитрое правило: «Власть равно собственность». Точка. Имеешь власть - имеешь все. Не имеешь власти - будь ты самым богатым и талантли¬вым, бизнеса в этой стране у тебя не получится «.Выборы идут постоянно: областные законодательные собрания, мэры, губернаторы – очень много всевозможных избирательных кампаний. Есть PR политический для тех людей, которых вы избрали, есть PR регионов, есть банки, предприятия, иностранные компании – огромное поле деятельности» Политический PR сегодня прочно занял свои позиции в политическом консалтинге. Если раньше можно было просто за счет организационных мер провести избирательную кампанию и сделать политическую рекламу: снять ролики, изготовить листовки и билборды, то сейчас никому объяснять не надо, что без PR-кампании, без продуманной стратегии избирательную компанию вести практически невозможно. «Поэтому не стоит представлять РК как колдовство, некий сказоч¬ный рукав Василисы Премудрой: махнет один раз — дворец распис¬ной, махнет другой — лебеди по озеру плавают... Вполне возможно сосчитать, как пелось в одном известном мультфильме, «сколько нужно шлакоблоков, чтоб дворец построить смог».
    2.2. Роль СМИ в политическом PR России
    Активная роль СМИ в политике связана с их влиянием на различные этапы и стороны информационного процесса в обществе. Исходным моментом этого процесса являются изготовление и отбор распространяемых в обществе сведений. От того, какую информацию получают агенты политики, во многом зависят их последующие действия. «Иметь важную информацию значит иметьвласть; уметь отличать важную информацию от неважной означает обладать ещебольшей властью; возможность распространять важную информацию в собственной режиссуре или умалчивать ее означает иметь двойную власть», — пишут авторы крупнейшего современного учебного пособия по политологии ФРГ.
    СМИ обладают большими возможностями влияния на разум и чувства людей, на их образ мыслей, способы и критерии оценок, стиль и конкретную мотивацию политического поведения. Множество функций, выполняемых СМИ позволяет сделать вывод о наличии практически неограниченных возможностей СМИ в области политического PR.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 11.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.