Помощь в написании студенческих учебных работ

Имидж политического лидера

  • Номер работы:
    136237
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.12.2009
  • Куда сдавалась:
    ГУУ
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования проблемы имиджа политического лидера 5
    1.1 Необходимость формирования имиджа в политике 5
    1.2 Понятие и структура имиджа политического лидера 7
    2. Технологии формирования и особенности продвижения имиджа политического лидера 12
    2.1 Технологии формирования имиджа политического лидера 12
    2.2 Особенности продвижения имиджа политического лидера 17
    Заключение 21
    Список литературы 23

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Проблема формирования политического имиджа как искусства целенаправленного управления впечатлением в системе властных связей и отношений является центральной на этапе постсовременного общественного развития или эпохи информационного общества.
    Фактором, актуализирующим проблему имиджевых технологий, продолжает оставаться высокий уровень персонификации российского политического процесса. Отсутствие устоявшихся и осознанных идеологических ориентиров для большинства избирателей заменяется мотивацией поддержки персонализированного имиджа. При этом личные качества политика гражданам представляются более значимыми, по сравнению с уровнем общественного доверия к той политической партии или движению, в рамках которого он осуществляет свою деятельность. Поэтому политическая самоидентификация избирателей ориентирована не столько на партийные программы, сколько на образы лидеров партий. Эти образы выражают как социально осознанные интересы , так и стереотипы сознания, зачастую носящие мифологический характер . Таким образом, если уровень доверия населения к определенному кандидату снижается, то и рейтинг института власти, который он представляет, как правило, также не находит достаточной поддержки со стороны населения.
    2. Технологии формирования и особенности продвижения имиджа политического лидера
    2.1 Технологии формирования имиджа политического лидера
    Формирование имиджа – не просто сложный трудоемкий процесс, это искусство создания и использования важного инструмента для достижения политических целей. Имидж кандидата в большой степени определяет вероятность его победы на выборах, а значит и результаты работы его команды. Несомненно, существует огромное количество факторов, влияющих на имидж, которые не зависят от работы команды, например: предвзятое отношение независимых журналистов, подкуп телевизионного канала конкурентами и т.д. Тем не менее, своевременное отслеживание применения некорректных политических технологий, безусловно, поможет минимизировать их негативное влияние. Эффективная работа команды является залогом формирования эффективного имиджа.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.