Помощь в написании студенческих учебных работ

Интернет-маркетинг: состояние и перспективы в России

  • Номер работы:
    138805
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.12.2009
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Интернет-маркетинг: понятие, механизмы, особенности 5
    1.1 Понятие и сущность Интернет-маркетинга 5
    1.2 Основные функции и направления Интернет-маркетинга 6
    1.3 Продвижение сайта как основное направление Интернет-маркетинга 8
    1.4 Особенности Интернет-маркетинга 12
    1.5 Управление контекстной рекламой 15
    2. Интернет-маркетинг на примере компании «БайтЭрг» 18
    2.1 Характеристика компании «БайтЭрг» 18
    2.2 Оценка эффективности Интернет-проекта 20
    2.3 Направления Интернет-маркетинга компании «БайтЭрг» 23
    2.4 Эксперимент по применению социальных закладок 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Не смотря на то, что сочетание «Интернет-маркетинг» вошло в обиход русских пользователей Сети не так давно, уже сегодня он составляет основу продвижения ресурса, услуги или брэнда в Сети.
    Интернет-маркетинг обычно понимают как комплекс методов изучения целевой аудитории сайта, методик его продвижения с использованием различных рекламных носителей в Интернете (контекстная реклама, баннеры), а также оптимизации сайта для поисковых машин (SEO).
    Маркетинг в Интернет позволяет расширить свои знания о целевой аудитории, ее интересах, а так же заявить аудитории о себе и сфере деятельности компании.
    С помощью Интернет можно получить наиболее полную маркетинговую информацию о посетителях, их потребностях и т.д.
    Полученные данные, с помощью ряда программ, подвергаются сбору и анализу, на основе которого, Интернет-маркетологи формируют стратегию продвижения услуги, брэнда или ресурса. В процессе реализации маркетинговой стратегии большую роль играет Интернет-PR.
    1. Интернет-маркетинг: понятие, механизмы, особенности

    1.1 Понятие и сущность Интернет-маркетинга

    Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета [14].
    Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга.
    На рисунке 1.1 приведена структура Интернет-маркетинга в системе маркетинга предприятия.
    Заключение

    Интернет сегодня стал незаменимым атрибутом жизни людей и бизнеса. В Интернет люди общаются, отдыхают, делают покупки, заказывают услуги. Бизнес находит новые идеи, партнеров, осваивает новые рынки. Интернет меняет структуру продвижения продукции, расширяя границы и возможности.
    Интернет-маркетинг— это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.
    К методам интернет-маркетинга относятся Интернет-интеграция, поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта (естественная оптимизация), так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.
    Основным преимуществом интернет-маркетинга является возможности таргетинга, интерактивности, прозрачности использования рекламных бюджетов и повышения эффективности интернет-маркетинга за счет постклик-анализа и повышения такого показателя как Конверсия сайта
    Многим компаниям пока тяжело управлять своей маркетинговой активностью, основываясь на жестких производственно-экономических показателях [6].
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Интернет-маркетинг: состояние и перспективы в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.