Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация мероприятий как вид деятельности по укреплению имиджа и продвижению компании и продукции

  • Номер работы:
    143227
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.02.2010
  • Куда сдавалась:
    РосНоу
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ИМИДЖА И ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ И ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Внешний имидж организации 5
    1.2 Элементы внутреннего имиджа, способствующие укреплению имиджа организации 11
    2 ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ВИД PR ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 14
    2.1 Связи с общественностью: основные понятия 14
    2.2 Основные мероприятия для формирования и укрепления имиджа фирмы 17
    3 ВИДЫ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДЯЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 21
    3.1 Организация презентаций 21
    3.2 Выставки как одно из направлений PR – деятельности 23
    3.3 Проведение конференций и фирмой и их характерные особенности 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня всем известна аксиома: позитивный, продуманный и адекватный имидж компании – важная составляющая успешного бизнеса.
    Имидж компании - это большое и всеобъемлющее понятие. В него входит весь визуальный рад, начиная с фирменных цветов, логотипа и сайта компании, продолжая внешним видом сотрудников и оформлением помещений, и заканчивая сувенирной продукцией.
    К нему же относятся все рекламные и PR акции, направленные на формирование мнения о компании у общественности (клиентов, партнеров, властей и т.д.). А так же внутрикорпоративные мероприятия (как обучающие, так и развлекательные: тренинги, мастер-классы, корпоративные вечера, конкурсы и т.п.), которые формируют лояльность сотрудников к компании.
    Имидж - представление о компании, возникающее у потенциальных клиентов на основе информации, которая распространяется благодаря рекламе, средствам массовой информации, мнениям потребителей товаров или услуг компании.
    2 ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ВИД PR ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

    2.1 Связи с общественностью: основные понятия

    «Паблик рилейшнз» или «Связи с общественностью» (public relations) - при дословном переводе с английского означает "общественные отношения".
    На сегодняшний день существует множество определений термина «Пиар».
    Public Relations - это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия.
    Public Relations - это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью.
    PR, как самостоятельная наука, зародился в США.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация мероприятий как вид деятельности по укреплению имиджа и продвижению компании и продукции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.