Помощь в написании студенческих учебных работ

2 вопроса по маркетингу

  • Номер работы:
    149398
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МГУ
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    2. Конкуренция (степень зависимости) с потребителями 3
    5. Степень прямой конкуренции 8
    Список литературы 22
  • Выдержка из работы:
    Интересы потребители банковских услуг защищают такие организации как Общество по защите право потребителей, Генпрокуратура России и Роспотребнадзор. Сфера розничных услуг является особенно чувствительной в отношении мер, принимаемых регулирующими и надзорными органами.
    Клиентов классифицируют по величине их бизнеса, отраслевой принадлежности, по устойчивости функционирования и другим критериям. Каждый банк вырабатывает внутренние критерии сегментации своих клиентов. Во многом это определяется характеристиками клиентов, а также мнением специалистов данного банка.
    Сегментация клиентов позволяет банку оценить возможности взаимовыгодного сотрудничества с разными группами клиентов, в том числе:
    - выявить профиль клиентов для определения оптимального пути продвижения банковских услуг;
    - определить VIP-клиентов, на основе характеристик которых можно корректировать стратегию развития банка;
    Юниаструм Банк и в дальнейшем будет ориентироваться на прибыльный рынок розничных банковских услуг и сектор SME. С присоединением «Юниаструм Банка» к Группе Банка Кипра, сеть офисов группы будет включать в себя более 550 отделений на Кипре, в Греции, России, Румынии, Украине, Великобритании и Австралии.
    Позиционирование банка в сравнении с конкурентами можно провести следующим образом:
    - Юниаструм-банк – лидер;
    - Мастер-банк - «один из ведущих игроков»;
    - Сведбанк - «середняк»;
    - Бинбанк – нишевый игрок.
    Стратегический альянс имеет Сведбанк. ОАО «Сведбанк» представляет в России ведущую финансовую группу Скандинавии и Прибалтики – Swedbank Group. Одним из учредителей банка является Европейский банк Реконстрации и Развития.
Получить ознакомительную версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Контрольная) разработан нашим экспертом - 10.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления контрольной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

2 вопроса по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.