Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблемное обучение на уроках по курсу Окружающий мир

  • Номер работы:
    149648
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Московский Городской Педагогический Институт
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения 6
    1.1. История развития проблемного обучения 6
    1.2. Сущность проблемного обучения 13
    1.3. Психолого-педагогические основы организации проблемного обучения 30
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. Методика организации проблемного обучения младших школьников в курсе "Окружающий мир" 38
    2.1 Возможности курса "Окружающий мир" А.А.Плешакова для проблемного обучения младших школьников 38
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности проблемного обучения при изучении младшими школьниками курса «Окружающий мир» и ее результаты. 44
    2.2.1. Констатирующий этап эксперимента 44
    2.2.2. Формирующий этап эксперимента 50
    2.2.3. Контрольно-оценочный этап эксперимента 90
    Выводы по главе 2 90
    Заключение 90
    Список литературы 90
    Приложения 90

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Методика организации проблемного обучения младших школьников в курсе "Окружающий мир"
    2.1 Возможности курса "Окружающий мир" А.А.Плешакова для проблемного обучения младших школьников
    К числу общих задач курса отно¬сятся: формирование у ребенка современной экологически ориен¬тированной картины мира; воспитание любви и уважения к приро¬де, своему городу (селу), своей Родине; развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира; обеспечение опыта экологичес¬ки и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде. При этом средствами учебного предмета решаются общие задачи начальной школы, такие, как развитие у ребенка положитель¬ных личностных качеств (доброты, терпимости, ответственности и др.), познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, формирование учебной деятельности. Говоря о познавательных процессах, отметим, например, что учебный курс дает возможность целенаправленно развивать мышление ученика, формируя приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение). Иллюстративные материа¬лы учебника, общение с его сказочными героями, разнообразные творческие задания являются действенным средством развития воображения и творческих способностей школьника.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В своей работе мы определили сущность проблемного обучения как средства эвристического развития школьников; изучили опыт работы учителей по организации проблемного обучения на уроках по курсу «Окружающий мир»; разработали комплекс заданий проблемного характера и опытно-экспериментальным путем проверили эффективность разработанного комплекса заданий.
    Проведенный эксперимент подтвердил гипотезу, выдвинутую в исследовании, а именно: использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира будет эффективным, если:
    - методы и средства проблемного обучения будут оптимально сочетаться с возрастными особенностями школьников;
    - включение проблемного обучения в процесс обучения будет проходить с учетом специфики учебного предмета;
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 09.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проблемное обучение на уроках по курсу Окружающий мир - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.