Помощь в написании студенческих учебных работ

Правовая охрана товарных знаков в РФ

  • Номер работы:
    149730
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2010
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Правовая охрана товарных знаков в Российской Федерации 6
    1.1. История правовой охраны товарных знаков в России 6
    1.2. Юридическая основа правовой охраны товарных знаков 10
    1.3. Международно-правовая охрана товарных знаков 13
    Глава 2. Особенности правовой охраны товарных знаков в России и за рубежом 17
    2.1. Особенности правовой охраны товарных знаков в России 17
    2.2. Правовая охрана товарных знаков в зарубежных странах 30
    Глава 3. О некоторых аспектах правовой охраны общеизвестных товарных знаков 37
    3.1. Установление правового режима охраны товарных знаков 37
    3.2. Особенности правовой охраны общеизвестных товарных знаков 40
    Заключение 58
    Список литературы 59

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Особенности правовой охраны товарных знаков в России и за рубежом
    2.1. Особенности правовой охраны товарных знаков в России
    Товарные знаки представляют собой обозначения, предназначенные для отличия однородных товаров разных изготовителей. Гарантируя высокое качество товаров, а также определяя место соответствующего изготовителя на рынке, товарные знаки нередко приобретают большую экономическую ценность, широкую известность среди потребителей и становятся обще¬известными символами. Общеизвестным товарным знаком признается обозначение, пользующееся высокой степенью известности у потребителей и ассоциирующееся в их представлении с определенными товарами высокого качества. К числу общеизвестных можно отнести товарные знаки «Coca-cola», «Ford» и др. Главным отличительным свойством общеизвестных обозначений по сравнению с обычными товарными знаками служит их широкая извест¬ность. Это обстоятельство обусловило особый правовой режим обще¬известных знаков.
    Глава 3. О некоторых аспектах правовой охраны общеизвестных товарных знаков
    3.1. Установление правового режима охраны товарных знаков
    Свидетельство на товарный знак выдается в РФ сроком на 10 лет. В дальнейшем оно может быть по соответствующему заявлению в регистрирующий орган и уплаты соответствующей государственной пошлины продлено еще на 10 лет, и так неограниченное число раз.
    Чтобы товарный знак приобрел известность и признание, требуются значительные капиталовложения и, обычно, значительный период времени. Поэтому в интересах каждого, кто стремится использовать товарный знак, быть уверенным, что ему предоставляется охрана как ценному объекту интеллектуальной собственности.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Правовая охрана товарных знаков в РФ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.