Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (2 и 3 гл диплома)

  • Номер работы:
    149918
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    2. Анализ деятельности ООО «Циклон» 3
    2.1. Краткая характеристика предприятия 3
    2.2. Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 12
    2.3. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия 21
    3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Циклон» 40
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия 40
    3.2. Определение эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 57
    Заключение 63
    Список литературы 69
    Приложения 72

  • Выдержка из работы:
    2. Анализ деятельности ООО «Циклон»
    2.1. Краткая характеристика предприятия

    Общество с ограниченной ответственностью «Циклон» зарегистрировано 12 апреля 2002 г. Администрацией г. Москвы, создано на основании учредительного договора.
    С момента государственной регистрации Общество становится юридическим лицом, обладает на праве собственности обособленным имуществом, учитываемом на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
    Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009), своими учредительными документами (Устав, Учредительный договор) и действующим законодательством.
    3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Циклон»
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия

    Создание службы маркетинга
    Служба маркетинга – необходимое звено любой фирмы. Создание её обязательно даст экономический эффект. Владея квалифицированной информацией о рынке реализуемых товаров, о ценах и их снижениях в конкурирующих фирмах, ООО «Циклон» сможет более гибко реагировать на все изменения. А маркетинговые исследования, которые будут производить работники службы, укажут направления, по которым необходимо проводить работу, помогут развиваться фирме, а значит, увеличат прибыль предприятия.
    Основной задачей стратегии управления ООО «Циклон» является разработка такой структуры службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, и подчинение ее напрямую коммерческому директору.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.