Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) на внутреннем (внешнем) рынке

  • Номер работы:
    151434
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2010
  • Куда сдавалась:
    СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность» 6
    1.2 Стратегии конкурентной борьбы на современном рынке 14
    1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Детский мир-Центр» 28
    2.2 Анализ стратегического положения ОАО «Детский мир-Центр» 39
    2.3 Оценка уровня конкурентоспособности ОАО «Детский мир-Центр» 45
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР» 52
    3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «Детский мир-Центр» 52
    3.2 Оценка эффективности мероприятий 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    ГЛОССАРИЙ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 84

  • Выдержка из работы:
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР»
    Вторая, аналитическая глава выпускной квалификационной работы посвящена анализу конкурентной среды бизнеса и конкурентоспособности ОАО «Детский мир-Центр».
    Первый раздел главы содержит организационно-экономическую характеристику ОАО «Детский мир-Центр».
    Во втором разделе проведен анализ стратегического положения ОАО «Детский мир-Центр».
    В третьем разделе проведена оценка уровня конкурентоспособности ОАО «Детский мир-Центр».
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Детский мир-Центр»
    Почти 50 лет существует в России «Детский мир» – один из крупнейших в мире розничных магазинов детских товаров. Открывшийся в Москве 5 июня 1957 года, «Детский мир» и по сей день считается самым крупным в Европе магазином детских товаров.
    После 1991 года для компании наступили тяжелые времена. Пришлось искать новые пути выживания. В 90-х годах на первом этаже магазина располагался автосалон, а детские товары занимали всего пятую часть. Руководители и сотрудники магазина понимали: такую марку нельзя потерять – и весь потенциал был направлен на возрождение магазина.
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР»
    Третья глава выпускной квалификационной работы содержит рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Детский мир-Центр».
    В первом разделе описаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «Детский мир-Центр».
    Во втором разделе проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
    3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «Детский мир-Центр»
    Возрастающая конкуренция заставляет компанию концентрироваться на создании конкурентных преимуществ, своей индивидуальности. При этом все большее внимание уделяется различным видам маркетинговых коммуникаций, связанных с влиянием на потребителя как непосредственно, так и вне места продажи.
    ОАО «Детский мир-Центр», располагая неоспоримыми конкурентными преимуществами, и ключевыми факторами успеха, имеет возможности дальнейшего развития на рынке региона и за его пределами. Но для дальнейшего эффективного функционирования необходимо разработать ряд мер для повышения конкурентоспособности и увеличению доли рынка.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) на внутреннем (внешнем) рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.