Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж услуги индивидуального пошива на МОАО "Большевичка"

  • Номер работы:
    151944
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.04.2010
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рынка услуг и способы стимулирования продаж 5
    1.1. Основные понятия об услугах и особенности маркетинга услуг 5
    1.2. Мероприятия по стимулирования сбыта услуг 9
    1.3. CRM в стимулировании сбыта услуг 13
    1.4. Интернет в стимулировании сбыта услуг 16
    Глава 2. Характеристика МОАО "Большевичка" 20
    2.1. История развития Фабрики "Большевичка" 20
    2.2. Услуга индивидуального пошива по лекалам фабрики 22
    2.3. Структура отдела и работа с клиентами 25
    2.4. Конкурентная среда фабрики "Большевичка" 30
    Глава 3. Формирование системы стимулирования сбыта услуги 46
    3.1. Проведение акций по стимулированию сбыта 46
    3.2. Внедрение CRM системы 49
    3.3. Использование возможностей интернет 51
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложение 61

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Стимулирование сбыта услуг – это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению услуг с целью ускорения их сбыта.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современной России без периодического стимулирования не обходится ни одно сервисное предприятие. Рост внимания к проблеме управления стимулированием сбыта российских фирм определяется тем, что использование данных инструментов становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт экономического развития западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей, в которой стимулирование сбыта занимает одно из перспективных направлений, активно вытесняя рекламу. Компании, которые не используют стимулирование сбыта, уступают
    Глава 3. Формирование системы стимулирования сбыта услуги

    3.1. Проведение акций по стимулированию сбыта

    Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные варианты их применения.
    Перед стимулированием сбыта фабрики «Большевичка» ставится задача активизировать процесс продаж. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
    При этом важно учитывать, что руководство фабрики «Большевичка» не занимается необоснованной рекламой, так как любая реклама оплачивается в первую очередь этими же потребителями.
    Все маркетинговые решения грамотно взвешиваются, благодаря чему фабрика «Большевичка» может поддерживать цены на низком уровне, а акции компании проводятся с наименьшими материальными вложениями.
    Заключение

    По данным проведенного исследования, мы может сделать следующие выводы:
    Рынок услуг является составной частью общей рыночной системы и дополняет рынки товаров, капиталов и рабочей силы. Маркетинг услуг – это отрасль современного маркетинга, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Эффективность же применения тех или иных маркетинговых подходов оценивается рядом показателей, как количественных, так и качественных.
    Оценка эффективности конкурентоспособности предприятия посредством инструментов маркетинга проводиться с использованием таких методов как: SWOT-матрица, PEST-матрица, SNW-матрица, модель BCG, GE/McKinsey, ADL-LC, SPACE и др. Большинство из них строится на основе результатов качественного анализа или методом экспертных оценок, что порождает значительное количество вариантов, связанных с многочисленными разночтениями при формировании конкретных моделей.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж услуги индивидуального пошива на МОАО "Большевичка" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.