Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние финансовой репутации как составляющая имиджа компании

  • Номер работы:
    155697
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.05.2010
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Финансовая репутация как важная составляющая имиджа организации 5
    1.1 Понятие и сущность имиджа 5
    1.2 Формирование корпоративного имиджа 12
    1.3 Влияние финансовой репутации на имидж 17
    Глава 2. Оценка и анализ имиджа ООО"Консалтинговая группа Эталон" 25
    2.1 Общая характеристика ООО"Консалтинговая группа Эталон" 25
    Внутрикорпоративное взаимодействие 27
    Взаимодействия ООО «Консалтинговая группа «Эталон» 27
    2.2 Анализ функциональной среды компании 36
    2.3 Оценка имиджа компании 46
    2.4 Совершенствование финансовой репутации ООО "Консалтинговая группа Эталон" с целью поддержания имиджа компании 50
    Заключение 56
    Приложение 1 61
    Анкета 61
    Приложение 2 62
    Результаты анкетирования клиентов 62

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В условиях рыночной экономики основным фактором, который определяет благополучие предприятия. В новых условиях внешняя среда характеризуется изменчивостью и подвижностью. Происходят постоянные изменения в политической, социальной сфере. Это изменения ставок по кредитам, скачки курса валют, инфляция. Все эти факторы находят свое отражение в отношении покупателей и клиентов к организации.
    Для любой организации, важно учитывать не только внешнее воздействие, но и иметь ориентацию на формирование успешного имиджа, проводить постоянные работы с клиентами, покупателями.
    Особенно важным является использование финансовой репутации для обеспечения устойчивого развития компаний в современных условиях, что обусловливает необходимость самого серьезного анализа проблем и выработки практических рекомендаций в этой области деятельности.
    Финансовая репутация компании представляет собой сложную многофакторно ориентированную модель действий и мер, необходимых для достижения поставленных перспективных целей в общей концепции развития в области формирования и использования финансово-ресурсного потенциала компании.
    Глава 1. Финансовая репутация как важная составляющая имиджа организации

    1.1 Понятие и сущность имиджа

    В первые понятие «имидж» было введено в деловой оборот американским экономистом Болдуингом в 60-х гг. ХХ века. Затем «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение нарождающейся политологией, специалисты увидели в нем важное направление своей работы. Политологам известны работы Никколо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научно-прикладное обоснование практической ценности этого феномена. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Лебон интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния».
    Психологическое обоснование имиджирования стало объектом и предметом исследования социальных и политических психологов Владея знаниями законов процесса социальною восприятия и субъектного осознания внешнего образа, они придали этой проблеме теоретико-прикладное обоснование. В 70-х годах имидж стал появляться в СССР в журнальных и реже в газетных публикациях как категория отрицательная. Его рассматривали в основном как манипулятивный приём буржуазной политики и средств массовой информации, используемый в целях идеологической обработки массового сознания людей. Подобное отношение к имиджу не способствовало объективному интересу к нему со стороны советских учёных. Одной из попыток преодолеть подобное отношение к имиджу были в те годы статьи в журнале «Вопросы философии» талантливого учёного профессора О. Феофанова.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Влияние финансовой репутации как составляющая имиджа компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.