Помощь в написании студенческих учебных работ

Международный маркетинг

  • Номер работы:
    156196
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    І. Характеристика международного маркетинга 3
    1.1. Сущность международного маркетинга 3
    1.2. Функции и стратегии международного маркетинга фирмы 6
    ІІ. Маркетинг в деятельности международных фирм 8
    2.1.Международные фирмы их характеристика 8
    2.2. Организация маркетинговой деятельности в международной фирме 11
    2.3. Технология маркетинговой деятельности в международной фирме 17
    Заключение 18
    Список литературы 19

  • Выдержка из работы:
    Введение
    На современном этапе восстанавливающаяся и развивающаяся украинская промышленность становится перед перспективой работы на иностранных рынках, поэтому, насущной проблемой для предприятий становится необходимость организации системы международного маркетинга для эффективного продвижения своих товаров за рубежом.
    Учитывая изменения, произошедшие за последние годы и, в том числе, международное сотрудничество РФ, перед российской промышленностью открываются широкие возможности для работы на рынках стран Европы. Сейчас большинство российских товаров практически неизвестны иностранному потребителю, а если и известны, то не всегда популярны. В тоже время, самим российским производителям достаточно мало известно о конкретных рынках отдельных зарубежных стран. Поэтому российским производителям важно вовремя разбираться в ситуации и принимать правильные управленческие решения, прежде чем стремительные перемены мирового рынка отразятся на них негативно. Именно здесь на данном этапе и может помочь внедрение в деятельность принципов международного маркетинга, при чём не только вновь появившимся или только выходящим на мировые рынки предприятиям, но и тем, которые давно работают на иностранных рынках: оптимизация работы таких предприятий не только повысит их собственную прибыль, но и увеличит выгоды для государства.
    І. Характеристика международного маркетинга
    1.1. Сущность международного маркетинга
    Международный маркетинг представляет собой самостоятельную область деятельности фирмы при выходе ее на внешние рынки.
    Международный маркетинг - система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране.
    Международный маркетинг - комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности за пределами своей страны.
    При выходе на международный рынок фирма сталкивается с незнакомыми, изменяющимися в зависимости от особенностей данной страны различными условиями деятельности. Это приводит к следующим последствиям:
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.