Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние СМИ на социализацию молодежи

  • Номер работы:
    160370
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.05.2010
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Социализация и система ценностей молодежи 5
    1.1. Социализация молодежи 5
    1.2. Трансформация системы ценностей молодежи под влиянием СМИ 8
    Глава 2. Влияние средств массовой информации на поведение молодёжи 17
    2.1. Положительное и отрицательное влияние СМИ на социализацию молодежи 17
    2.2. Характер влияния СМИ на молодежное поведение 21
    2.3. Воздействие телевидения 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы: 27

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало, довольно, обыденным смотреть последние новости по любимому телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет, слушать прогноз погоды на день на волнах полюбившейся FM – радиостанции.
    Мир сильно изменился, и эти изменения непосредственно связаны с работой СМИ. С годами увеличивается напор в «трубах средств массовой информации», потому ее стает все больше и больше. Таким образом, естественно, возрастает информационное влияние.
    СМИ занимают в жизни современного человека огромное место, они влияют на образ жизни людей, на их поведенческие стереотипы, привычки.
    Проблема влияния средств массовой информации на поведение молодёжи – очень актуальна в нашем современном обществе.
    Глава 1. Социализация и система ценностей молодежи
    1.1. Социализация молодежи

    Молодежь, острее других социально-демографических групп чувствует меняющиеся общественные настроения и больше расположена к политическим новациям. И она же находится в положении объекта и субъекта социализации, посредством которой любой начинающий жизнь человек, собственно, и становится социальной личностью.
    В процессе социализации всегда взаимодействуют две стороны: объект социализации — это индивид, отдельные люди или группы людей, на кого направлен этот процесс, и субъект социализации, осуществляющий этот процесс. В обозначении процесса социализации употребляется множество терминологических понятий, не всегда представляющих единый синонимический ряд. Это «вхождение», «интеграция», «интериоризация» и др. Процесс обратного социализирующего влияния объектов социализации на общество предполагает творческое воспроизведение усвоенных норм и ценностей, культуры и знаний, опыта и навыков в социальной практике. К понятиям, характеризующим процессы обратного социализирующего воздействия, относят такие термины, как «приспособление», «усвоение», «превращение», «адаптация», «ассимиляция», «аккомодация».
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.