Помощь в написании студенческих учебных работ

Облачные технологии Web 2.0 для педагогов-гуманитариев

  • Номер работы:
    291401
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.08.2014
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 5
    1.1. Сущность понятия облачные технологии 5
    1.2. Достоинства и недостатки применения облачных технологий 11
    1.3. Перспективы использования облачных технологий в образовании 19
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ 24
    2.1. Особенности использования облачных технологий: зарубежный и отечественный опыт 24
    2.2. Специфика применения облачных сервисов в процессе обучения 32
    2.3. Перспективы применения облачных сервисов в преподавании гуманитарных предметов 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современ-ных условиях происходят значительные изменения в системе образования, в первую очередь это связанно с информатизацией образовательного про-цесса. Информационные технологии становятся неотъемлемой частью обучения студентов в вузах, в подготовке и организации практических за-нятий, сдаче экзаменов в форме тестирования, дистанционных лекций и мно-гого другого. Развитие Интернета как среды хранения информации предос-тавляет обучаемым широкий доступ к образовательным ресурсам: он-лайн- библиотекам, базам данных, экспертным сетям, электронным жур-налам, открытым лекциям, сетевым профессиональным сообществам – все может использовать студент в процессе обучения.
    Одна из задач современного педагога в этой системе образования – ориентироваться в последних электронных разработках и направлять сво-их студентов на использование наиболее качественных и полезных ре-сурсов. Ежедневно регистрируются новые патенты, запускаются новые он-лайн-сервисы, количество и качество которых отличается многообразием. Существует множество ресурсов, качество которых далеко до совершен-ства, испытывают недостаточное внимание со стороны запуска механиз-мов их экспертной оценки со стороны профессионального сообщества.
    В нашем обществе все более и более популярным становится новое по-коление интернет-технологий (так называемые «облачные технологии», или Web 2.0), где у пользователя появляется возможность взаимодействовать с контентом. .............
    1. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

    1.1. Сущность понятия облачные технологии

    Облачные вычисления (англ. cloud computing) – это информационно-технологическая концепция, подразумевающая обеспечение повсеместного и удобного сетевого доступа по требованию к общему пулу (англ. pool) конфи-гурируемых вычислительных ресурсов (например, сетям передачи данных, серверам, устройствам хранения данных, приложениям и сервисам – как вме-сте, так и по отдельности), которые могут быть оперативно предоставлены и освобождены с минимальными эксплуатационными затратами или обраще-ниями к провайдеру .
    Национальный институт стандартов и технологий США (National Institute of Standards and Technology – NIST) в документе «NIST Definition of Cloud Computing vl5» определил «облачные вычисления» следующим обра-зом: модель облачных вычислений дает возможность удобного доступа по-средством сети к общему пулу с настраиваемыми вычислительными ресур-сами (например, сети, сервера, системы хранения, приложения, услуги); мо-дель облака содействует доступности и характеризуется пятью основными элементами (самообслуживание по требованию, широкий доступ к сети, объ-единенный ресурс, независимое расположение, быстрая гибкость, измеряе-мые сервисы). Облако содержит три сервисные модели (программное обес-печение как услуга, платформа как услуга, инфраструктура как услуга) и че-тыре модели развертывания (приватные облака, групповые облака, общест-венные облака, гибридные облака).
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.08.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Облачные технологии Web 2.0 для педагогов-гуманитариев - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.