Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия

  • Номер работы:
    310002
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.11.2014
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью современного предприятия 5
    1.1. Эволюция рекламной деятельности 5
    1.2. Инструменты рекламной деятельности 18
    1.3. Специфика управления рекламной деятельностью предприятия 28
    ГЛАВА 2. Анализ и оценка рекламной деятельности ООО «Фраскати» 35
    2.1. Общее описание деятельности ООО «Фраскати» 35
    2.2. Исследование инструментов рекламного продвижения, используемых ООО «Фраскати» 40
    2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Фраскати» 50
    ГЛАВА 3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Фраскати» 53
    3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Фраскати» 53
    3.2. Оценка социально-психологической эффективности рекламной стратегии ООО «Фраскати» 67
    3.3. Оценка экономической эффективности рекламной стратегии ООО «Фраскати» 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Рекламная деятельность - это разновидность неличных форм коммуникации. Она осуществляется при помощи средств информации. Реклама призвана реализовывать различные задачи предприятий (обычно в области увеличения прибыли). Оплаченный из специальных фондов промоушен формируется так, чтобы вызвать к товару или услуге максимальный интерес потенциальных потребителей.
    Рекламная деятельность на территории России включает, кроме непосредственной рекламы в СМИ и т.п., распространение сувенирной продукции, печатных изданий, выставки и другие мероприятия, поднимающие престиж производителя либо товара. Все виды мероприятий по раскрутке товара призваны стимулировать торговлю.
    Если предприятие не подключает к рекламе агентства, то оно должно прорабатывать кампанию самостоятельно, придерживаясь аналогичного плана. Только в этом случае рекламная деятельность сможет оказать достаточное влияние на формирование потребительского спроса и поведение покупательской аудитории.
    Для роста прибыли необходимо так выстраивать промоушен, чтобы он охватывал как можно больше потенциальных покупателей. Этого нельзя достичь без изучения спроса и анализа целевой аудитории. Зонтики от солнца не будут пользоваться успехом в Антарктиде. Учитывая это, необходимо, чтобы рекламная деятельность строилась на научной основе.
    Целью выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекомендаций для совершенствования рекламной деятельность предприятия.
    Задачи работы:
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Эволюция рекламной деятельности

    Понятие рекламы представляет собой специальную передачу определенных данных, за которую заказчик платит деньги. Она должна иметь убедительный характер по поводу того, что продукт нужно обязательно приобрести, а услугами или идеями – воспользоваться. Функции предоставления рекламы осуществляются различными рекламными компаниями с помощью разнообразных носителей информации.
    Рынок рекламы представляет собой сектор, где встречается спрос и предложение на упомянутые услуги. В этом экономическом секторе взаимодействуют потребители рекламы с рекламодателями, ее производителями и распространителями. Объектом их отношений является продукт, услуга или информация.
    Рекламодатели – это изготовитель, продавец продукции или компания, которая распространяет рекламу .
    Производитель – это лицо, которое приводит информацию в тот вид, в котором она будет доведена до общественности .
    Распространителем является субъект, который доносит рекламу любым способом, любыми средствами, в любой форме.
    Потребители – это лица, на которых направлена вся деятельность вышеописанных компаний .
    Понятие рекламы можно также определить как способ коммуникации, она является методом сбыта продукта, выступая посредником между производителем и потребителем. Реклама характеризуется как процесс убеждения покупателя в приобретении именно этой продукции.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.