Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия

  • Номер работы:
    314267
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.12.2014
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности компании 6
    1.1. Сущность и управление конкурентоспособностью компании 6
    1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность компании 13
    1.3. Методы анализа конкурентной позиции и конкурентного потенциала компании
    20
    Глава 2. Оценка конкурентоспособности компании ООО «Мортон-Инвест» 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 28
    2.2. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Мортон-Инвест» на рынке строительства и продажи жилья
    36
    2.3 Экономическая оценка эффективности и конкурентоспособности ООО «Мортон-Инвест»
    46
    Глава 3. Способы регулирования и пути повышения конкурентоспособности компании ООО «Мортон-Инвест»
    62
    3.1. Совершенствование маркетинговой политики, как элемента конкурентного потенциала ООО «Мортон-Инвест»
    62
    3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 66
    Заключение 82
    Список литературы
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Для успешного развития компаний строительной индустрии на сегодняшний день имеются все условия: так, практически полностью вышла из кризиса отрасль по строительству недвижимости. Таким образом, строительная отрасль остается одним из ключевых катализаторов экономического роста в России. Его роль, как ожидается, еще более укрепится в ближайшие годы, так как правительство намерено инвестировать финансовые средства в модернизацию и расширение инфраструктуры страны.
    Конкурентоспособность компании выступает главным элементом маркетинговой стратегии предприятия. Выбор маркетинговой стратегии зависит от рада определенных условий: особенности экономической деятельности компании, специфики товарной группы, масштабов деятельности компании и прочих конъюнктурных деталей. Тем не менее, общие правила и зависимости могут и должны быть установлены и сформулированы на базе анализа состояния и развития имеющихся сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений внутри фирмы (внутренние факторы).В этой связи особенную значимость приобретают вопросы разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности строительной организации, что в современных условиях повысит способность организации к конкуренции на рынке.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ

    1.1. Сущность и управление конкурентоспособностью компании

    Исследованию самых разных аспектов конкурентоспособности различных объектов посвящено много работ как отечественных, так и зарубежных авторов.
    Содержание процесса управления конкурентоспособностью в значительной степени зависит от понимания сущности самой категории «конкурентоспособность». Опубликовано значительное количество работ, в которых авторами проводится сравнительный анализ данного понятия. Однако следует согласиться с мнением Х.А. Фасхиева [32] о том, что общепринятого, удовлетворяющего всех участников рыночных отношений и способствующего к разработке методов решения стоящих перед ними управленческих задач, определения конкурентоспособности предприятий нет.
    Х.А. Фасхиев в качестве одного из недостатков упоминал в [32], что не все определения содержат упоминание о превосходстве одного предприятия над другим, т. е. наличие конкурентоспособности характеризуется именно превосходством. Таким образом, для того, чтобы считаться конкурентоспособным, предприятие должно превосходить своих конкурентов. Однако, на наш взгляд, это утверждение нуждается в корректировке. Все предприятия одновременно не могут обладать превосходством по отношению друг к другу, а вот определенной степенью конкурентоспособности они обладают.
    Нельзя считать абсолютно неконкурентоспособным или неконкурентоспособным предприятие, которое занимает в данной борьбе второе, третье, четвертое и т. д. место, особенно если на его долю приходится
    существенная часть рынка, его продукция пользуется спросом. Логичнее считать, что в данный момент времени оно не является лидером, но не как
    неконкурентоспособным.
    .................
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 06.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.