Помощь в написании студенческих учебных работ

Комплексный анализ деятельности рекламного агенства

  • Номер работы:
    347054
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2015
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 6
    1.1 Понятие и сущность системы управления современным предприятием 6
    1.2 Экономическая сущность функционирования рекламного агентства и показатели, ее характеризующие 10
    1.3 Эффективный менеджмент в рекламном агентстве и факторы, его определяющие 19
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ ООО ПК «БРЕНДБУК» 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО ПК «Брендбук» 26
    2.2 Анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций ООО ПК «Брендбук» 32
    2.3 SWOT-анализ деятельности ООО ПК «Брендбук» 48
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПК «БРЕНДБУК» 54
    3.1 Основные направления совершенствования деятельности ООО ПК «Брендбук» 54
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Как известно, менеджмент является одним из необходимых и важных инструментов развития рыночной экономики. Таким же важным, как конкуренция, спрос, предложение, маркетинг, финансы и другие категории. Менеджмент рассматривается в широком смысле, как система управления обществом в целом. Один из известных мировых специалистов в области менеджмента П. Друкер заметил, что не существует слаборазвитых стран, есть только плохо управляемые страны. Япония когда-то была по всем экономическим показателям слаборазвитой страной, но все изменилось после введения менеджмента высшей компетенции.
    В современном мире реклама имеет все большую значимость. Ее целью является привлечение внимания покупателей к предприятию, выпускаемым товарам и возможностям, подчеркивая их новизну, высокое качество, удобство использования, надежность и приемлемую цену.
    Рекламная деятельность является неотъемлемой частью рыночного процесса. Именно поэтому рекламные агентства, на сегодняшний день, становятся все более популярными. Но, далеко не каждое рекламное агентство обладает тем мастерством, талантом и опытом, а также той независимостью, какими оно должно бы, в идеале, располагать. На практике, случается, что заказчики перерастают свои рекламные агентства, и им необходим больший объем услуг, которые могут предложить только крупные агентства. Далее, достигая в одной ситуации значительных результатов для заказчика одного типа, агентство может оказаться неспособным решить проблему или выработать нужное решение для заказчика другого типа и в других условиях.
    ..........
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

    1.1 Понятие и сущность системы управления современным предприятием

    Предприятие как объект управления – это сложная система, состоящая из большого количества взаимосвязанных, непрерывно меняющихся элементов, как представлено на рисунке 1.

    Рисунок 1 Предприятие как система [23, с. 53]
    Цели конкретного предприятия могут быть достигнуты различными альтернативными путями и, соответственно, с разными затратами используемых ресурсов.
    Любая организация может быть представлена как система: простая или сложная, открытая или закрытая, статическая или динамическая и т.д., как представлено на рисунке 2.
    .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.