Помощь в написании студенческих учебных работ

Национальные методы креативного управления в организации

  • Номер работы:
    369511
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.10.2015
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1 Понятие и сущность креативного менеджмента 5
    1.1 Понятие креативного менеджмента 5
    1.2 Особенности управления креативным потенциалом организации 15
    Выводы 19
    2 Применение национальных методов креативного управления в организациях 21
    2.1 Национальные методы креативного управления в организации 21
    2.2 Использование концепции креативного управления в условиях применения экономических и политических санкций 31
    Выводы 36
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современных условиях глобализации рынка и конкуренции, сближения различных стран по качественному уровню техники и технологий – важнейшим ресурсом организаций являются управленцы, способные быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать нестандартные решения, генерировать оригинальные предложения, разрабатывать уникальные стратегии. В связи с этим возрастают требования к управленцам, в частности, к их навыкам разработки и реализации нестандартных, инновационных идей на практике, а также к творческому потенциалу организаций и административных структур, так как «творческий потенциал играет ключевую роль в определении места предприятия в информационном обществе».
    Рост требований к управленцам во многом связан с эскалацией процессов реформирования и инновационных преобразований в России и за рубежом. Возросшие требования к креативности обусловлены также увеличением числа организаций, специализирующихся на разработке новых технологий и внедрении концепций креативного менеджмента, – рекламных агентств, архитектурных и дизайнерских бюро, научно-производственных комплексов, консалтинговых компаний. Увеличение спроса на управленцев с развитыми творческими способностями связано с появлением вакансий «креативных менеджеров» на рынке труда.
    ..........
    1 Понятие и сущность креативного менеджмента
    1.1 Понятие креативного менеджмента


    В последнее десятилетие наблюдается тенденция постоянного возрастания масштабов и доли организационно-управленческих новаций в общем объеме инновационной деятельности предприятий. Этому в немалой степени способствует формирование и развитие в системе управления предприятий подсистем креативного менеджмента.
    Креативный менеджмент на предприятии представляет собой управление разработкой, принятием и реализацией нестандартных управленческих решений и организационно-управленческих новаций в условиях неопределенности.
    Креативный менеджмент отражает специфический аспект управления организацией в условиях непредсказуемости, нестандартных и кризисных ситуаций. Сегодня креативный менеджмент является эффективным инструментом решения трудноразрешимых задач, принятия эффективных нетрадиционных и оригинальных управленческих решений и управленческих новаций.
    Объективная необходимость креативного менеджмента в деятельности предприятий в настоящее время обусловлена рядом обстоятельств:
    во-первых, постоянно возникающих в различных сферах деятельности предприятий трудноразрешимых проблем;
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.