Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические основы безопасной коммуникации в бизнесе

  • Номер работы:
    375664
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.11.2015
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Психологические основы безопасной коммуникации в бизнесе 5
    Сущность и виды коммуникаций в бизнесе 5
    Значимость безопасной коммуникации для предпринимательства 9
    Система управления безопасностью коммуникаций в деятельности руководителя 18
    Политика результативного функционирования бизнеса на основе психологической безопасности коммуникаций 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современной жизни предъявляются высокие требования к процессам обмена информацией, которая является неотъемлемой частью управленческого процесса, налаженного с окружающей средой или внутри организации.
    В качестве цели коммуникационного процесса выступает стремление обеспечить доступное понимание информации, являющейся предметом обмена.
    Сам по себе обмен информацией - это коммуникации, представляющие собой сложный процесс и приобретающие сегодня максимальную актуальность в эффективном управления. Значение коммуникаций в бизнесе невозможно переоценить. Когда процесс общения с людьми затруднен, нельзя говорить о качественном предпринимательстве. Когда нет понимания, не существует и совместной деятельности непосредственно предпринимателя с интра- и инфраструктурой бизнеса.
    .........
    Психологические основы безопасной коммуникации в бизнесе

    Сущность и виды коммуникаций в бизнесе
    Прежде всего, необходимо определить сущность коммуникации в бизнесе.
    Коммуникация сама по себе - это некая система контакта,социального взаимодействия, обеспечивающая единство и преемственность человеческой деятельности, с помощью которой конструируются и поддерживаются отношения между людьми.
    «Бизнес-коммуникации – это средство общения, обмена информацией, взаимовлияния, взаимопонимания, психического контакта, связанного с восприятием и прочими особенностями субъектов коммуникации в сфере официальных отношений, главной целью которых является решение проблем и поставленных задач» .
    Основными элементами любого коммуникативного процесса, в том числе и в бизнесе, являются:
    ..........
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 29.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.