Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе

  • Номер работы:
    376485
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.12.2015
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 5
    1.2 Виды и типы корпоративной культуры 8
    1.3 Элементы корпоративной культуры 12
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «КОРПОРАЦИЯ УДАЧИ» 15
    2.1 Характеристика деятельности компании ООО «Корпорация удачи» 15
    2.2 Анализ и диагностика корпоративной культуры малого предприятия 17
    2.3 Факторы повышения корпоративной культуры предприятия 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена следующими положениями. Эффективность деятельности организации зависит от таких фактов, как производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Данный список факторов дополняет такой феномен как корпоративная культура.
    Культура – одно из наиболее характерных свойств, присущее любому устойчивому объединению людей. Она включает в себя ценности, носителями которых являются члены определенной группы, нормы, которым они следуют, и материальные блага, производимые ими. Ценности являют собой абстрактные идеалы, в то время как нормы – это определенные принципы или правила, которые, как ожидается, люди будут соблюдать. Составной частью общей культуры является корпоративная культура.
    В период экономического спада все большее число компаний решается оптимизировать свою организационную структуру. Неотъемлемой частью этого процесса становятся анализ и изменение корпоративной культуры, поскольку изменения, не поддерживаемые персоналом, зачастую не оправдывают затраченных на них сил руководства. Вот почему компаниям необходимо анализировать свою корпоративную культуру, настроения сотрудников и принимать все это во внимание при проектировании собственного будущего. Таким образом, создание эффективной корпоративной культуры сегодня является одной из наиболее актуальных проблем менеджмента.
    ...........
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
    1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры
    Сегодня идея корпоративной культуры прочно заняла одно из ведущих мест в научной литературе по теории организации. Стоит отметить, что данная тема начала активно развиваться на западе еще в 1980-х годах 20 века. Фактически в это же время стало формироваться восприятие корпоративной культуры как фактора, который способен обеспечить эффективность бизнеса.
    Под культурой понимается господствующая в обществе система разделяемых всеми ценностей, верований, обычаев и преобладающих установок. Каждое общество имеет свою культуру, влияние которой сказывается на стиле повседневной жизни.
    В современной литературе существует довольно много определений понятия «корпоративная культура». Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, понятие корпоративной культуры не имеет универсального определения. Возможны лишь разнообразные функциональные описания культурной области, которые всякий раз формулируются в зависимости от конкретных целей исследования, но целостного, сущностного определения корпоративной культуры, получившего общепризнанное распространение, пока нет.
    Для многих современных компаний корпоративная культура является стратегическим фактором, который оказывает влияние на успешное развитие бизнеса. Многие успешные компании рассматривают деньги и время, потраченные на изучение и совершенствование корпоративной культуры – хорошие инвестиции в будущий успех компании.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 08.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.