Помощь в написании студенческих учебных работ

Франчайзинг, как форма увеличения капитала предприятия (на примере "Перекресток Экспресс")

  • Номер работы:
    378428
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.12.2015
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Теоретические основы франчайзинга и франчайзинговой деятельности 6
    1.1 Экономическая сущность и виды франчайзинга 6
    1.2 Основные тенденции развития рынка франчайзинга в России 12
    1.3 Роль франчайзинга в увеличении капитала предприятия 18
    2. Анализ деятельности франчайзинговой компании «Перекресток Экспресс»
    24
    2.1 Общая характеристика деятельности компании «Перекресток Экспресс»
    2.2 Анализ финансово-экономической деятельности компании 24
    31
    2.3 Развитие франчайзинговой сети «Перекресток Экспресс» 48
    2.4 Оценка увеличения капитала за счет развития франчайзинговой деятельности компании
    53
    3. Пути совершенствования франчайзинга компании «Перекресток Экспресс»
    57
    3.1 Основные направления дальнейшего развития франчайзинга в России 57
    3.2 Пути повышения эффективности использования франчайзинга с целью увеличения капитала предприятия
    65
    3.3 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 68
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
    Приложения 1-6 82
  • Выдержка из работы:
    Введение

    На сегодняшний день субъектам хозяйствования необходимо увеличивать капитал предприятия (в т.ч. расширять реализацию произведенной продукции и услуг, привлекать специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, повышать эффективность и увеличивать срок работы предприятий). Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Для решения обозначенных проблем необходимы новые экономические механизмы. Одним из таких механизмов выступает франчайзинг, который позволяет повысить рентабельность предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого, среднего и крупного бизнеса.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для современного состояния отечественной экономики Российской Федерации характерно проявление общемировых тенденции развития франчайзинга. Это связано, прежде всего, с преимуществами, которыми обладает франчайзинг, а также с существующей необходимостью объединять возможности и ресурсы в условиях глобализации экономических отношений. При этом необходимо учесть, что до недавнего времени нормативно-правовое регулирование интеллектуальной собственности, а также отсутствие форм нормативного регулирования отношений, напоминающих франчайзинговые и создавшаяся экономическая ситуация в России не давали возможности развитию франчайзинга в РФ. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время является одним из эффективных инструментов, позволяющих повысить рентабельность бизнеса, выход на рынок предприятий и создания новых рабочих мест. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.
    ...........
    1. Теоретические основы франчайзинга и франчайзинговой деятельности

    1.1 Экономическая сущность и виды франчайзинга

    История развития франчайзинга началась еще в 1851 году, когда Исаак Зингер, согласно письменным договорам с дистрибьюторами, начал передавать права на продажу и ремонт своих швейных машинок. Стимулом послужило массовое производство и распространение машинок Зингер в США, но при этом отсутствовала система сервиса. Поэтому и была создана первая в мире франчайзинговая сеть независимых компаний, каждая на своей территории обслуживали и ремонтировали знаменитые швейные машинки [10, c. 34].
    Корни слова «франчайзинг» берут начало от французского franchir, которое переводится как «освобождать» и тесно связано с предоставлением в 1559 году прав и свобод епископам. Отвечая на вопрос о том, что такое франчайзинг, следует отметить, что он появился еще в Средневековье, когда короли Британии предоставляли своим баронам право получать с определенных территорий налоги в обмен на разные услуги. В то же время свободные люди могли получить за отдельную плату разрешение вести торговлю на ярмарках и рынках города. Специальные места, в которых они продавали свои товары, имели собственное название - franchises.
    Развитие франчайзинга продолжила в 1898 году компания «Дженерал моторс», которая активно практиковала франчайзинговое диллерство. Привычный товарный франчайзинг начал распространятся по всему миру с 1920 года. В роли франчайзеров выступали оптовые поставщики, которые привлекали к реализации своих товаров розничные точки, предоставляя им многочисленные скидки. При этом марка, созданная оптовиком, сохранялась, а торговые точки оставались независимыми.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Франчайзинг, как форма увеличения капитала предприятия (на примере "Перекресток Экспресс") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.