Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование у младших школьников с нарушением слуха эстетических понятий и представлений в процессе воспитательной работы

  • Номер работы:
    384222
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.03.2016
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА………………………….8
    1.1. Особенности психического развития детей с нарушениям слуха 8
    1.2. Понятие и методы эстетического воспитания 16
    1.3. Восприятие искусства детьми с нарушением слуха 28
    ГЛАВА 2 ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА……………………………………………………….40
    2.1. Задачи и условия эстетического воспитания 40
    2.2. Организация и содержание эстетического воспитания 50
    2.3. Эстетическое воспитание средствами музыки во внеурочное время 72
    2.4. Школьный праздник как один из методов эстетического воспитания детей с нарушением слуха. Коррекционно-развивающая направленность праздника. 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….89
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Эстетическое воспитание школьников с нарушениями слуха, их всестороннее и гармоническое развитие является одной из важнейших задач школьного образования на современном этапе. Современное общество предъявляет высокие требования к личности как субъекту общественных отношений и общественной деятельности. Человек, вступающий в самостоятельную жизнь должен быть не только образованным, но и всесторонне развитым, культурным человеком. В связи с этим сфера эстетического воспитания в школе неуклонно расширяется, а вопросы эстетического воспитания становятся все более актуальными как в плане исследовательской, так и в плане педагогической работы.
    Искусство играет важную роль в системе эстетического воспитания детей. Его роль определяется не только социально значимыми функциями – познавательной, ценностно-ориентационной, коммуникативной, воспитательной, но и важностью общения с искусством непосредственно для самой личности – для ее всестороннего и гармонического развития.
    Музыка в сфере эстетического воспитания занимает особое место. По словам известного психолога Б.М. Теплова, музыка, прежде всего, есть путь к познанию огромного и содержательного мира человеческих чувств. Главная сила музыки – в воспитании эмоций, своего рода "облагораживание" эмоций, придание им пластичности, гармоничности. Обладая огромной эмоциональной силой, музыка воздействует на человека целостно, широко и глубоко захватывая самые различные стороны психики человека - не только эмоции и чувства, но и мысль, и волю............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

    1.1. Особенности психического развития детей с нарушениями слуха
    Ограничение информации об окружающем мире при нарушении одного из анализаторов создает необычные условия для развития психики ребенка. В 30-е гг. прошлого столетия JI.C. Выготский выдвинул положение о сложной структуре аномального развития психики ребенка с определенными нарушениями умственного и физического развития. Первичный симптом, возникнув в раннем детстве, препятствует нормальному развитию психики ребенка и приводит к отклонениям вторичного порядка, не обусловленным самостоятельным органическим поражением и имеющим характер функциональных нарушений, специфичных для определенного первичного симптома. Вторично нарушаются те процессы, развитие которых в норме зависит от первично пострадавшей функции. В ходе аномального развития первичный дефект и вторичная симптоматика находятся в закономерном взаимодействии. Не только первичный симптом создает условия для развития вторичной симптоматики, но и вторичная симптоматика может усугублять первичный симптом. При этом вторичные симптомы рассматриваются не только с негативной стороны, они могут иметь и позитивную характеристику как проявление поступательного, хотя и своеобразного хода развития того или иного психического процесса.[42]
    В сложной структуре развития ребенка с нарушениями слуха, наряду с первичным недостатком слухового анализатора, отмечаются определенные отклонения в физическом развитии, в развитии и функционировании речи и связанных с ней психических процессов............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование у младших школьников с нарушением слуха эстетических понятий и представлений в процессе воспитательной работы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.