Скачать пример (образец) реферата на тему "Использование СМИ в PR-деятельности организации...."

Использование СМИ в PR-деятельности организации

  • Номер работы:
    103439
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2008 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 2
    1. Общая характеристика PR-деятельности организации 3
    2. Анализ основных аспектов использования СМИ в PR-деятельности организации 6
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14

    Список использованной литературы

    1. Беленкова А. PRостой пиар М.: НТ Пресс, 2006 – 256с.
    2. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты, М.: Бизнес-пресса, 2007 – 406 с.
    3. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл Паблик рилейшнз.: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2003 -256 с.
    4. Иванова К. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера СПб.: Питер, 2006 – 144 с.
    5. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.:Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
    6. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник, М.:АСТ, 2006 – 480с.
    7. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс-релиз. Правила составления, СПб.: Питер, 2007 – 224 с.
    8. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании, М.: Вершина, 2006 – 248 с.
    9. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи М.:Феникс, 2005- 432 с.
    10. Маркони Дж. PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005 – 256 с.
    11. Ольшевский А., Ольшевская А. Негативные PR-технологии. М.: Инфра-М., 2004 –336 с.
    12. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное Измерение СПб.: Ось-89, 2004 – 320 с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование СМИ в PR-деятельности организации
    Введение


    За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации. По всему постсоветскому пространству основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз. Словом, данное понятие вошло в моду. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
    Сегодня чем крупнее и известнее предприятие, тем больше оно работает на публику, заботясь о своем имидже. Развитие получил стратегический и финансовый пиар.
    Целью данной работы является исследование процессов использования СМИ в PR–деятельности предприятий.
    Задачи работы:
    1. Общая характеристика PR-деятельности организации.
    2. Анализ основных аспектов использования СМИ в PR-деятельности организации.
    Использованные при написании данной работы источники материалов перечислены в списке использованной литературы.

Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование СМИ в PR-деятельности организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование СМИ в PR-деятельности организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.