Скачать пример (образец) контрольной на тему "Организация коммерческой деятельности...."

Организация коммерческой деятельности

  • Номер работы:
    107021
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.01.2009 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1 Исследование и анализ потребительского рынка как основа развития коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. 3
    1.1 Методы исследования потребительского рынка 3
    1.2 Анализ потребительского рынка 9
    2 Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 11
    3 Практическое задание 19
    Список литературы 21

    Список литературы

    1 Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующегосубъекта: Учеб.пособие. – Москва: Финансы и статистика, 1994 год
    2 Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001 год
    3 Аркан П.А. Холдинг. Организация и управление. – СПб.: Печатный двор, 2003 год.
    4 Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001 год
    5 С.Н. Третьяк, О.В. Кузнецова, Т.В. Артеменко. Коммерческая деятельность. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2000 год

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация коммерческой деятельности
    Метод сбора данных, при котором респондент самостоятельно заполняет анкету и затем возвращает ее исследователю.
    Выделяют следующие техники анкетирования:
    • Групповое анкетирование - респондентов, отобранных по условиям выборки, собирают в одном помещении и после вступительной речи исследователя раздают анкеты. Данная техника позволяет достигнуть полного возврата анкет и возможность пояснения в случае затруднения. Трудности - трудно собрать людей вместе, возможность не индивидуального заполнения.
    • Индивидуальное анкетирование - анкетёр, объяснив правила заполнения анкеты, присутствует при ее заполнении, поясняя возникшие вопросы. Плюсы: возможность пояснения и полный возврат анкет. Минусы: большие трудозатраты.
    • Почтовое анкетирование - предполагает рассылку анкет по почте, факсу, электронной почте или курьером. Основной плюс данной методики: низкозатратность, дополнительные возможности в построении выборки. Основные минусы - отсутствие контроля за заполнением анкет (групповое заполнение, вмешательство третьих лиц, технические ошибки при заполнении) и низкий процент возврата (искажение выборки, затягивание сроков возврата) Основные способы борьбы с данными минусами это повышенное внимание к формулировкам вопросов, инструкциям к заполнению, стимулирование возврата анкет (предварительное оповещение об исследовании, личные обращения к респондентам, повторные обзвон и рассылка, призы и др. бонусы)
    • Анкетирование в прессе, вместе с продукцией. Способ анкетирования, когда анкета и инструкции к заполнению печатается в прессе или прилагаются вместе с товарами. Причина использования метода - организационная простота. Минусы - неконтролируемый возврат анкет, отсутствие возможности построения выборки , отсутствие репрезентативности и способов перевзвешивания.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация коммерческой деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.