Скачать пример (образец) курсовой на тему "Педагогика гуманизма в деятельности и трудах А.С. Макаренко...."

Педагогика гуманизма в деятельности и трудах А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского

  • Номер работы:
    108991
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.02.2009 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………. (3-4)
    Глава I. Концепция педагогики гуманизма в деятельности и трудах А.С. Макаренко…………………….....………………………………..
    (5-15)
    1.1. Педагогическая деятельность А.С. Макаренко
    1.2. Педагогическая система А.С. Макаренко
    Глава II. Концепция педагогики гуманизма в деятельности и трудах В.А. Сухомлинского……………………………………………………
    (16-26)
    2.1. Педагогическая деятельность А.С. Макаренко
    2.2. Педагогическая система А.С. Макаренко
    Заключение…………………………………………………………..… (27)
    Список литературы…………………………………………………… (29)

    Список литературы

    1. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов-на-Дону, 2000.
    2. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие. — М., 1999.
    3. Иванов А.В. Гуманизация воспитания в современных условиях. – М.. 1995.
    4. История педагогики. / Под редакцией Пискунова А.И. — М., 2003.
    5. Макаренко А.С. Педагогические сочинения в 8 томах. – М., 1983-1986.
    6. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. – М., 1979.
    7. Макареноко А.С. Флаги на башне. – М., 1984.
    8. Мухина М.И. Гуманизм педагогики В.А. Сухомлинского. - М., 1994.
    9. Нейматов Я.М. Образование в XIX веке: тенденции и прогнозы. – М., 2002.
    10. Павлова М.П. Педагогическая система А.С. Макаренко. - М., 1972.
    11. Поддубная Т.Н. Гуманистический подход к проблеме социальной защиты детства в педагогической науке. – М., 2008.
    12. Родчанин Е.Г., Зязюн И.А. Об идеалах В.А. Сухомлинского. - М., 1991.
    13. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения в 3 томах. – М., 1979-1981.
    14. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. Киев, - 1975.
    15. Сухомлинский В.А. Не только разумом, но и сердцем... - М., 1986.
    16. Сухомлинский В.А. О воспитании. - М., 1979.
    17. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 1974.
    18. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли. — М., 2006.
    19. Фролов А.А. Организация воспитательного процесса в практике А.С. Макаренко. - Горький, 1976.
    20. Хрестоматия по педагогике. / Под редакцией З.И. Равкина. – М., 1976.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогика гуманизма в деятельности и трудах А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского
    ВВЕДЕНИЕ

    Процессы гуманизации общественной жизни находят непосредственное отражение в педагогической науке. Важной задачей в системе воспитания и образования является формирование и утверждение педагогической теории, основанной на идеях гуманистической педагогики, и ее распространение среди педагогов.
    Педагогику гуманизма можно определить как систему научных теорий, утверждающую воспитанника в роли активного, сознательного, равноправного участника учебно-воспитательного процесса, развивающегося в соответствии со своими способностями и возможностями. Педагогика гуманизма личностно ориентирована, и ее целями являются защита достоинства личности, признание ее прав на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, создание для этого соответствующих благоприятных условий.
    Необходимым приоритетом стало признание человека высшей ценностью бытия. Исследователь Лосев А.Ф. писал «Духовность личности человека – наивысшая ценность, которой может обладать человек, поэтому никакая другая ценность не может быть приоритетна более, чем данная: человек как личность, как субъект, который ни на что не делим, ни к чему не сводим и не разрушим ни во времени, ни в пространстве».
    Исследование педагогического наследия А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского, стоявших у истоков развития педагогики гуманизма, имеет огромную теоретическую и практическую значимость. Это обусловило актуальность избранной нами темы курсовой работы «Педагогика гуманизма в деятельности и трудах А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского».
    Цель нашего исследования - научный анализ, обобщение и систематизация ведущих идей в гуманистических концепциях А.С. Макаренко и В.А.Сухомлинского в сравнительном плане.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогика гуманизма в деятельности и трудах А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.