Скачать пример (образец) тестов на тему "стратегический менеджмент...."

стратегический менеджмент

  • Номер работы:
    113763
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2009 г.
  • Объем работы:
    7 стр.
  • Содержание:
    вопросы тестовые
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме стратегический менеджмент
    Задание 1 (94)

    Вопрос 1
    Используя матрицу ADL, осуществите простой (естественный) выбор стратегии, если известно, что в этом виде бизнеса фирма А добивается прибыли, специализируясь в узкой и относительно защищенной нише но, в то же время, продукция, реализацией которой занимается фирма А, характеризуется падением спроса покупатели постепенно теряют интерес к этой продукции, так как ее начинают вытеснять новые и более качественные заменители. В результате этого отмечается сужение ассортимента, падение объемов продаж и прибыли
    1) естественное развитие;
    2) избирательное развитие;
    3) выход;
    4) доказывать жизнеспособность;
    5) верны ответы 1 и 2.
    Вопрос 2
    Стоимость активов фирмы А в текущем году составила - 100 млн. 20 тыс. 600 у.е, в предыдущем - 60 млн. 870 тыс. у.е.
    Сумма прибыли (за вычетом налогов) - 28 тыс. у.е.
    Амортизация - 2 тыс. у.е.
    Определите уровень реинвестиций денежной наличности в торговый бизнес фирмы А.
    1) 130%;
    2) 100%;
    3) 25%;
    4) -50%;
    5) 180%.
    Вопрос 3
    На основании данных задания 2 определите, к какому типу перераспределителя денежной наличности принадлежит торговый
    бизнес фирмы А:
    1) генератор денежной наличности;
    2) потребитель денежной наличности;
    3) инвариант денежной наличности;
    4) отрицательный внутренний перераспределитесь;
    5) нет верного ответа.

    Вопрос 4
    Известно, что предприятие «Луч» занимает средние позиции в непривлекательной отрасли. Никаких особо сильных сторон и возможностей для развития у предприятия нет. Рынок непривлекателен, возможны потенциальные излишки производственных мощностей, высокая плотность капитала в отрасли и низкая норма прибыли. В качестве стратегии дальнейшего существования, предприятие старается превратить физические активы и положение на рынке в денежную массу, а затем использовать собственные ресурсы для освоения более перспективного бизнеса. Выберите из предложенных вариантов ту позицию в модели стратегического планирования Shell/DPM, которую может занимать предприятие «Луч»:
    1) (50;20);
    2) (90;70);
    3) (100;50);
    4) (50;50);
    5) (5О;80).

    Вопрос 5
    Причиной спада деятельности фирмы Б являются ошибки предыдущей стратегии. Фирма прилагает все усилия, чтобы как можно быстрее остановить процесс снижения объема продаж. Для этого фирме требуются инвестиции капитала и ресурсов. Фирма Б использует в своей деятельности такой вид бизнеса, при котором обеспечен хороший потенциал рентабельности в будущем. У фирмы, в данном случае, есть 4 альтернативы развития: увеличение доходов, снижение затрат, сокращение активов или любая комбинация из этих трех. Какую стратегию, согласно модели Хофера-Шенделя, использует фирма Б?
    1) стратегия ликвидации и отделения;
    2) концентрация рынка и стратегия сокращения активов;
    3) стратегия роста;
    4) стратегия прибыли;
    5) стратегия раскрутки или сдвига.



    Задание 2 (95)

    Вопрос 1
    Вам предлагается проанализировать четыре фактора, учитываемые в SWOT-анализе некой компании "Звезда":
    1) поставщики сырья потребовали делать более крупные закупки, а также повысили цены на некоторые виды сырья;
    2) произошло снижение таможенных тарифов на вывоз продукции за рубеж;
    3) в процессе производства продукции не используются новейшие технологии и современное оборудование;
    4) компания значительные средства вкладывает в разработку и трансляцию рекламы своей продукции по центральным каналам телевидения, устраивает выставки в престижных выставочных залах.
    Определите, какой из них относится:
    к потенциальным внутренним сильным сторонам - S; к потенциальным внутренним слабостям — W; потенциальным внешним благоприятным возможностям - О; к потенциальным внешним угрозам — Т.
    1) S-2, W-4, 0-l, T-3.
    2) S-4, W-3, 0-2, T-1.
    3) S-l, W-2, 0-4, T-3.
    4) S-3, W-4, 0-2, T-1.
    5) S-4, W-l, 0-3, T-2.

    Вопрос 2
    Порекомендуйте, какую из предложенных вариантов стратегий лучше использовать компании, которая достаточно стабильна в своем развитии и положении на рынке; ее задачи направлены на сосредоточение и поддержание существующих направлений бизнеса:
    1) стратегия обратной интеграции, направленная на рост за счет приобретения или установления контроля над поставщиками сырья и комплектующих изделий;
    2) стратегия «отделения», предполагающая закрытие или продажу нерентабельных производств;
    3) фокусирование на определенном сегменте рынка, что означает концентрацию деятельности на одном из сегментов рынка или на особой группе потребителей;
    4) стратегия горизонтальной интеграции, представляющая собой объединение или скупку предприятий конкурентов, выпускающих аналогичную продукцию;
    5) стратегия «сбора урожая», направленная на получение максимального дохода в краткосрочной перспективе.

    Вопрос 3
    Объем продаж: производственного предприятия «Квадрат» в условной стратегической зоне хозяйствования составляет 500000 единиц продукции. Предприятие «Квадрат» анализирует свою деятельность и осуществляет стратегическое планирование, используя матрицу фирмы «Дженерал Электрик». Какой будет площадь круга, отображающего стратегическую зону хозяйствования предприятия «Квадрат» в матрице «Дженерал Электрик»?
    1) 1,5 см;
    2) 3,5 см;
    3) 1см;
    4) 5,25 см;
    5) 10 см.

    Вопрос 4
    Рассмотрите предложенные варианты формулировки целей предприятия. Выберите из них тот вариант, который содержит в себе стратегическую цель организации.
    1) Превратить потенциал организации в реальную прибыль;
    2) Стать лидирующей строительной компанией на Украине - однозначным выбором потребителей в сфере строительства жилья, объектов коммерческого и промышленного назначения;
    3) Продолжать ввод новых продуктов и глобализацию бизнеса;
    4) Максимизировать прибыль от реализации канцелярских товаров путем снижения затрат в первом квартале следующего года;
    5) Добиться ухода, конкурентов с тех сегментов рынка, которые организация завоевала на настоящий период времени.

    Вопрос 5
    Отдел сбыта компании, занимающейся реализацией косметических средств, осуществляет сбыт косметики через рекламу с последующим приемом заявок по телефону. Постоянным и крупным заказчикам предлагается доставка товара. Определите, какие затраты понесет орган распределения в данном случае? Дайте наиболее полный ответ.
    1)
    • Издержки на организацию филиала или представительства;
    • Поддержание деятельности филиала или представительства в течение первых 6 месяцев;
    • издержки на представительно-информационные материалы (прайс-листы, информационные письма, рекламные листки);
    • оплата телефонных переговоров;
    2)
    • приобретение или аренда транспорта;
    • издержки на аренду торговой площади.
    3)
    • издержки на аренду торговой площади;
    • оплата услуг брокеров и аукционистов.
    4)
    • издержки на организацию склада (ремонт, оснащение оборудованием);
    • издержки на функционирование склада (штат, охрана и т.д.)
    5)
    • издержки на рекламу (реклама должна выходить непрерывно);
    • приобретение транспорта на доставку (или аренда транспорта).
Скачать демо-версию тестов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Тесты) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии тестов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - стратегический менеджмент ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

стратегический менеджмент - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.