Скачать пример (образец) курсовой на тему "Авторские школы: обзор и анализ...."

Авторские школы: обзор и анализ

  • Номер работы:
    114113
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.03.2009 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………….………………….3
    1. Понятие авторской школы………………………….…….……………………5
    2. Выбор авторской школы…………………………….…………………………7
    3. Авторская школа Мехтера………………………………….………………...11
    4. Школа человеческих отношений………………………….…………………14
    5. Развитие авторских школ………………………………………….………….18
    Заключение……………………………………………………….………………21
    Список литературы………………………………………………..……………..23

    Список литературы:

    1. Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике / Под. ред. М.Н. Певзнера и С. А. Расчетиной. Новгород, 1994. Часть 1.1. C. 11-12
    2. Бим-Бад Б. М. Что такое педагогика // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии. Вып. 17. М, 2002.
    3. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003.
    4. Вульфсон Б.Л. Западноевропейское образовательное пространство ХХI века: прогностические модели // Педагогика. 1994. №2.
    5. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 1998.
    6. Джуринский А. Н. Педагогика: история педагогических идей. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
    7. Западноевропейское образовательное пространство ХХI века: прогностические модели // Педагогика. 1994. №2. С. 103-112.
    8. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности: Тексты. М., 1982.
    9. Неогуманистические идеи в педагогике // Педагогика. 1993. №6.
    10. Организация экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях г. Москвы. Вып. 6. Отв. редактор Л.Е.Курнешова. М.: Центр "Школьная книга". 2002.
    11. От негосударственной -- к общественной школе: модель и стратегия", -- Москва, Лицей "Столичный", "Перспектива", 2002.Пилиповский В.Я. Современная западная педагогика: социал-реконструктивистское направление // Педагогика. 1995. №5.
    12. Роджерс К. Вопросы, которые бы я задал сам себе, если бы был учителем // Семья и школа. 1987. №10.
    13. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб., 2001.
    14. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. - М., 2000.
    15. Школа персонального образования". Под ред. Ю.В. Крупнова -- М., Институт учебника "Пайдейя", 2003, с. 173.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Авторские школы: обзор и анализ
    Введение

    Авторские школы – феномен инновационной образовательной практики в России в конце XX века. Так называются экспериментальные образовательные учреждения, деятельность которых строится на основе ведущих психолого-педагогических и (или) организационно-управленческих концепций, разработанных отдельным автором или авторским коллективом. Термин «Авторская школа» употребляется с конца 80-х гг. Появление и развитие Авторских школ связано с децентрализацией управления образованием в России, преодолением единообразия образовательных учреждений и провозглашением их автономности в качестве принципа государственной политики в области образования (Закон об образовании РФ, 1992).
    Концепции и практика авторских школ обычно существенно отличаются от традиционной практики школ и часто строятся на противопоставлении этой практике, ее критике и доказательстве преимуществ новых подходов перед известными. В качестве отличительной черты авторских школ многие специалисты выделяют также и то, что такие школы создаются на основе заранее разработанного оригинального (отсюда - авторская школа) концептуального проекта.
    В роли создателей авторских школ выступают как ученые, так и практики. Авторские школы известны, как правило, по именам их создателей — «школа В.А. Караковского», «школа Е.А. Ямбурга» или по обобщающим названиям философских и психолого-педагогических идей, лежащих в основе образовательной системы школы: «школа диалога культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов), «школа развивающего обучения» (В.В. Давыдов), «школа самоопределения» (А.Н. Тубельский) и др.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Авторские школы: обзор и анализ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.