Скачать пример (образец) дипломной на тему "BTL технологии в системе маркетинговых коммуникаций...."

BTL технологии в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании "Дисней СНГ"

  • Номер работы:
    117203
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ИКТ
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика BTL-рекламы 6
    1.1 Сущность BTL-рекламы и ее роль в продвижении товаров и услуг 6
    1.1.1 История развития BTL-рекламы 6
    1.1.2 Сущность BTL-индустрии 10
    1.2 Особенности BTL-рекламы в современных российских условиях 23
    1.2.1Изучение рынка BTL-услуг в России 23
    1.2.2Клиенты и проекты российских BTL-агентств 30
    1.2.3Основные тенденции развития российской BTL-индустрии 42
    1.2.4 Влияние финансового кризиса на BTL в России 45
    Глава 2. Изучение BTL-технологий компании Дисней СНГ 48
    2.1 Общая характеристика и организационная структура компании 48
    2.2 Исследование и анализ эффективности BTL-технологий компании Дисней СНГ 54
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности BTL-технологий компании Дисней СНГ 63
    3.1 Мероприятия в области мерчендайзинга и семплинга 63
    3.2 Мероприятия в области стимулирования продаж 65
    3.3 Мероприятия в области событийного маркетинга 66
    3.4 Общие выводы 66
    Заключение 70
    Список литературы 73
    Приложение 1 76
    Приложение 2 77

    Список литературы

    1. Ален Т. Крис, О’Гуинн Томас, Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
    2. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009.
    3. Архипова Т.А., Яблочникова Т.К. Торговая реклама и основы декорирования. – М.: экономика, 1967.
    4. Березкина О.В. Product Placement. Технология скрытой рекламы. – СПб.: Питер, 2009.
    5. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 1995.
    6. Гуревич П.С. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. – М.: Феникс, 2009.
    7. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб, Питер, 2006.
    8. Глинтерик Э. Реклама в России XVIII – XX века. – М.: Аврора, 2007.
    9. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. – М.: Экономика, 2007.
    10. Дюпон Л. Реклама. 1001 совет. – М.: Попурри, 2008.
    11. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. - СПб., Питер, 2005.
    12. Злобин Д. Наружная реклама и город. – М.: Спорт и культура, 2008.
    13. Кочеткова А. Что такое BTL? // Школа рекламиста. № 14 от 2007.
    14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.
    15. Ляпина Т.М. Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2002.
    16. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Академия рекламы., 2009.
    17. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006.
    18. Огилви Д. Огилви о рекламе – М.: Эксмо, 2009.
    19. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К., 2008.
    20. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. – М.: Эксмо, 2009.
    21. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. – М.: Дашков и К., 2009.
    22. Ромат Е.В. Реклама. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
    23. Тангейт М. Всемирная история рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
    24. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. – М.: Эксмо, 2008.
    25. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. – М.: Юнити-Дана, 2009.
    26. Уэллс У., Мориарти С. Реклама. Принципы и тактика. – СПб.: нева, 2008.
    27. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. СПб, 2004.
    28. Фридман Дж. Лоуренс, Фьюри Т. Новые каналы сбыта – главное преимущество компаний. – М.: Эксмо, 2009.
    29. Фельсер Г. психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2009.
    30. Хан Ф. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу. – СПб.: НТПресс, 2006.
    31. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – М.: Речь, 2008.
    32. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К., 2008.
    33. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. технология рекламы. – СПб.: РИП-Холдинг, 2007.
    34. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21.
    35. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная рекламная креативная реклама. – М.: Гранд, 2003.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме BTL технологии в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании "Дисней СНГ"
    Введение

    На современном этапе развития отечественной экономики, в коммерческом успехе предприятий, несомненно, важное значение приобретает процесс продвижения товаров и услуг. В настоящее время рекламную информацию все трудней и трудней доносить до потенциального потребителя, а влиять каким-то образом на его решение о покупке товара – еще сложней. Каналы распространения рекламных сообщений перегружены, а сами рекламные объявления потребителями воспринимаются с меньшим вниманием. На фоне этого стоимость рекламы постоянно растет. Конечно, в таких условиях взоры рекламодателей обращаются к менее затратным и менее приглядевшимся потребителям BTL-инструментам маркетинговых коммуникаций.
    В последнее время значение BTL-услуг на отечественном рынке маркетинговых коммуникаций стремительно растет. BTL-комплекс, включающий стимулирование сбыта, мерчандайзинг, direct marketing и special events, обладает ценнейшим свойством донесения рекламного сообщения непосредственно к потребителю и посему становится все более востребованным. В наши дни доля BTL в общем рекламном бюджете компаний все возрастает, в основном за счет поглощения доли традиционной рекламы. А в таких сферах торговли, где действуют ограничения на применение рекламы (например, на рекламу алкоголя) – BTL-технологии становятся доминантой.
    Однако с BTL не все так хорошо и прозрачно, как кажется на первый взгляд. Нетрадиционную рекламу стали выделять в отдельную ветвь во второй половине прошлого столетия. Однако стоит отметить, что ни четкой единой терминологии, ни стандартизированных описанных методов до сих пор нет. Многие поспорят – зачем стандартизировать рекламу? Ведь это сплошной креатив! Но без тщательного изучения элементов и инструментов
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - BTL технологии в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании "Дисней СНГ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.