Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка эффективности Пиар-компаний...."

Оценка эффективности Пиар-компаний

  • Номер работы:
    120443
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Городской Педагогический Университет
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3

    Глава 1. Оценка эффективности PR-кампании: Общетеоретический подход 4

    1.1. Понятие оценки эффективности PR-кампании 4
    1.2. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы 8

    Глава 2. Инструменты оценки PR- компании 17

    Заключение 33

    Использованная литература 34


    Использованная литература

    1. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе : II всерос. науч.-практ. конф., февр. 2006 г. : сб. ст.
    2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. –М.-СПб.: Вершина , 2006. – 320с.
    3. Вербелова Е.Л. Связи с общественностью / Е.Л. Вербелова ; Пенз. гос. ун-т. – Пенза : ИИЦ ПГУ, 2007. – 127 с.
    4. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы . – 2-е изд. М.: Эксмо, 2006, С.91
    5. Маркони Джо PR: полное руководство /пер. с англ. Д.Р. Геренава.- М.: Вершина, 2007. – 256с.
    6. Настольная энциклопедия Public Relations / редактор Е. Харитонова. – М.: Альпина Паблишер, 2002.- 725 с.
    7. PR – теория и практика:учебн. /Под ред М.Л. Лукашенко. – М.: Market, 2008. - 326c.
    8. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков И К°, 2008. – 222с.
    9. Чумиков А.И. PR и связи с общественностью. – М.: Дело, 2006. – 296с.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности Пиар-компаний
    Введение

    На сегодняшний день существует более пятисот определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет.
    Например, обобщенное: «Паблик рилейшнз - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
    Лаконичное: «PR - это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии».
    Циничное: «PR - это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли».
    Запутанное: «PR - это комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию отношений внутри проекта, между участниками проекта, между проектом и его окружением с целью реализации данного проекта».
    Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике многие считают определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения.
    Цель данной работы – проанализировать ключевые аспекты оценки эффективности PR-кампаний.


Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности Пиар-компаний ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.